Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в один из уполномоченных на прием заявления и документов органов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
"В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, а также регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга осуществляется сотрудником многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя (заявителей): проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) (в случае обращения представителя заявителя (заявителей);
2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем (заявителями) не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям);
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя (заявителей) устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АИС ДОУ);
7) в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, почтой, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, или сотрудник многофункционального центра устно отказывает заявителю в приеме документов, информируя его о выявленных недостатках, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
34. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС ДОУ заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.