Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в Учреждение или многофункциональный центр.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Учреждения или сотрудником многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
если заявление подается юридическим лицом, - наличие наименования юридического лица и адреса;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя;
5) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) либо представителя заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя (заявителей) либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, почтой специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 7 настоящего пункта.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра устно отказывает заявителю в приеме документов, информирует его о выявленных недостатках, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
42. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.