Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подготовка, опубликование в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга и размещение на официальном сайте Российской Федерации извещения о проведении аукциона
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является изданное постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
29. Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
о предмете аукциона;
о способе проведения аукциона в случае проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
о земельном участке, предоставляемом для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования;
об органе местного самоуправления, принявшем решение о проведении аукциона, и о реквизитах данного решения;
об организаторе аукциона;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о виде здания (многоквартирный дом, или жилой дом блокированной застройки, или объект индивидуального жилищного строительства), подлежащего строительству и эксплуатации в соответствии с договором, право на заключение которого является предметом аукциона;
о минимальной доле жилых помещений, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в общем количестве жилых помещений в наемном доме социального использования и минимальной доле общей площади таких жилых помещений в общей площади всех жилых помещений в данном доме или об условии предоставления всех жилых помещений в наемном доме социального использования по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в случае проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
о максимальном размере платы за наем жилых помещений в наемном доме социального использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения, который не может превышать установленный в соответствии с жилищным законодательством максимальный размер платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в случае проведения аукциона путем повышения начальной цены предмета аукциона (цены за право заключения договора);
о начальной цене предмета аукциона;
о "шаге аукциона";
о форме заявки на участие в аукционе, порядке приема заявок, об адресе места приема заявок, о датах и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере и порядке внесения денежных средств в качестве задатка или обеспечения денежными средствами заявки на участие в аукционе, банковских реквизитах счета организатора аукциона для перечисления указанных денежных средств, если решением о проведении аукциона предусмотрено требование о внесении задатка или об обеспечении денежными средствами заявки на участие в аукционе;
о требованиях к участникам аукциона;
о размере арендной платы за земельный участок;
о наличии ограничений (обременений), установленных в отношении земельного участка;
о технических условиях подключения (технологического присоединения) здания, которое будет построено на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения, размере платы за подключение (технологическое присоединение);
о способах и размере обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из договора, право на заключение которого является предметом аукциона.
Обязательными приложениями к размещенному на официальном сайте Российской Федерации извещению о проведении аукциона являются:
проект договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования;
проект договора аренды земельного участка, предоставляемого для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования;
проект договора подключения (технологического присоединения) построенного в соответствии с договором здания к сетям инженерно-технического обеспечения.
Проект договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования разрабатывает специалист уполномоченного Постановлением Администрации города Екатеринбурга отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга.
Проект договора аренды земельного участка, предоставляемого для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования разрабатывает специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
Проект договора подключения (технологического присоединения) построенного в соответствии с договором здания к сетям инженерно-технического обеспечения разрабатывает специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
30. Участником аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования может быть признано лицо, соответствующее следующим обязательным требованиям:
отсутствие у заявителя, претендующего на участие в аукционе, недоимок по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (заявитель считается соответствующим указанному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании этих недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято);
отсутствие у заявителя (физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции или организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства и административного наказания в виде дисквалификации;
непроведение ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении или продлении срока внешнего управления, о признании заявителя - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки на участие в аукционе;
неприостановление деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.
31. Участником аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования может быть признано юридическое лицо, соответствующее требованиям, указанным в пункте 30 Административного регламента, а также следующим обязательным требованиям:
осуществление заявителем деятельности в качестве застройщика в течение не менее чем три года при условии, что совокупный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, составляет не менее чем установленный в соответствии с абзацем шестым пункта 32 Административного регламента минимальный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, предусмотренный извещением о проведении аукциона;
наличие у заявителя полученного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором, право на заключение которого является предметом аукциона;
соответствие заявителя требованиям жилищного законодательства к наймодателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", сведений о заявителе - юридическом лице, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя - юридического лица, в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта или организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства либо приобретение у заявителя - юридического лица жилых помещений.
32. В случае, если заявителем, претендующим на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, является лицо, выступающее стороной договора простого товарищества, требования, предусмотренные абзацами вторым - пятым пункта 30 Административного регламента, применяются в отношении каждого лица, являющегося стороной договора простого товарищества.
В случае, если заявителем, претендующим на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, является юридическое лицо, выступающее стороной договора простого товарищества, требования, предусмотренные абзацами вторым - пятым пункта 30 и абзацами вторым - пятым пункта 31 Административного регламента, применяются в следующем порядке:
требования, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 31 Административного регламента, применяются в совокупности в отношении лиц, являющихся сторонами договора простого товарищества. При этом каждое лицо, являющееся стороной данного договора, обязано удовлетворять хотя бы одному из указанных требований в полном объеме;
требования, предусмотренные абзацами вторым - пятым пункта 30 и абзацем пятым пункта 31 Административного регламента, применяются в отношении каждого лица, являющегося стороной договора простого товарищества.
Требования, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента, являются едиными для участников аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования. Требования, предусмотренные пунктом 31 Административного регламента, являются едиными для участников аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования. Установление иных требований, не предусмотренных пунктами 30 или 31 Административного регламента, к участникам этих аукционов не допускается.
Минимальный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования определяется как максимальная площадь многоквартирного дома, или жилого дома блокированной застройки, или объекта индивидуального жилищного строительства, которые могут быть построены на предоставляемом по результатам этого аукциона земельном участке в соответствии с максимальными значениями предельных параметров разрешенного строительства, предусмотренных градостроительным регламентом.
33. В целях подтверждения выполнения предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 31 Административного регламента требований к участникам аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы и копии документов:
копии разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство) за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, копии документов, подтверждающих ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" форме федерального статистического наблюдения;
выписку из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель, с указанием сведений о наличии у заявителя свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено данным договором;
документы, которые подтверждают право заявителя выступать наймодателем по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством (перечень документов утверждается Правительством Российской Федерации).
Заявители декларируют в письменной форме свое соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым пункта 30 и абзацем пятым пункта 31 Административного регламента. При этом соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 30 Административного регламента, декларируется в части подтверждения отсутствия решения арбитражного суда о введении внешнего управления или о продлении его срока, о признании заявителя - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
34. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга, а также размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Текст извещения о проведении аукциона специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает вместе со служебной запиской в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга.
35. Администрация города Екатеринбурга вправе принять решение об отказе в проведении аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга и размещение на официальном сайте Российской Федерации извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона, а также извещает лиц, подавших заявки на участие в аукционе, об отказе в проведении аукциона. Текст извещения об отказе в проведении аукциона специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает вместе со служебной запиской в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга и размещению на официальном сайте Российской Федерации в порядке, установленном Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте Российской Федерации.
36. Срок подготовки, опубликования в официальном печатном издании, а также размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации составляет не более пяти рабочих дней.
37. Результатом выполнения административной процедуры является опубликованное в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга и размещенное на официальном сайте Российской Федерации извещение о проведении аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.