Раздел 1. Паспорт программы
Наименование программы
|
Муниципальная программа "Развитие Екатеринбургского метрополитена" на 2014 - 2018 годы (далее - программа)
|
Основания для разработки программы, сведения о наличии аналогичных действующих федеральных, региональных программ
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года",
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"
(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы
от 26.10.2010 N 67/30)
|
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта
|
Направление Стратегического плана "Формирование сбалансированной транспортной системы города", стратегическая программа "Город, удобный для пассажиров и пешеходов", стратегический проект "Удобный общественный транспорт"
|
Инициатор постановки проблемы
|
Администрация города Екатеринбурга
|
Координатор программы
|
Заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом
|
Разработчик программы
|
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга
|
Объем и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования программы составляет 650 410 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 649 450 тыс. рублей, средства областного бюджета - 89 419 тыс. рублей, привлеченные на возвратной основе средства - 88 459 тыс. рублей
|
Формулировка проблемы
|
Высокий уровень автомобилизации приводит к возникновению пробок, заторов на улицах и магистралях города, снижению скорости передвижения транспорта, невозможности увеличения количества единиц подвижного состава наземного общественного транспорта, осложнению экологической обстановки. Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости дальнейшего развития уже имеющегося в городе метрополитена. В связи с окончанием строительства первой линии метрополитена необходимо погасить задолженность по основному долгу и начисленным процентам по кредиту, полученному Обществом с ограниченной ответственностью "Метрострой - Подземные технологии строительства" в кредитной организации - Открытом акционерном обществе "Сбербанк России" под государственную гарантию Свердловской области для строительства первой линии метрополитена (далее - кредиторская задолженность). Необходимо разработать проектно-сметную документацию в целях строительства к 300-летию города Екатеринбурга второй линии метрополитена от станции "Металлургическая" до станции "Каменные Палатки".
|
Цель программы
|
Погашение кредиторской задолженности, обеспечение необходимого условия (наличие проектно-сметной документации) для подачи заявки на софинансирование строительства первого этапа второй линии метрополитена
|
Основные задачи программы
|
Погашение кредиторской задолженности, разработка проектно-сметной документации на строительство второй линии метрополитена (первый этап)
|
Ожидаемые результаты от реализации программы
|
Погашенная кредиторская задолженность, разработанная проектно-сметная документация на строительство второй линии метрополитена (первый этап: участок от станции "Металлургическая" до станции "Площадь 1905 года")
|