Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2016 г. N 1581 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения или многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2016 г. N 1581 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения, осуществляющий прием документов, или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам (за исключением случая представления заявителем (представителем заявителя) нотариально заверенных копий документов), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);
4) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
5) выдает заявителю (представителю заявит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.