Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2016 г. N 1581 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
39. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет запросы в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 19 настоящего Административного регламента);
2) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, подготавливает проект разрешения на использование земель или земельного участка в форме постановления Администрации города Екатеринбурга, обеспечивает подписание документа главой Администрации города Екатеринбурга и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое оформляется на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, и обеспечивает подписание и регистрацию документа с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
40. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой Администрации города Екатеринбурга постановления Администрации города Екатеринбурга о разрешении на использование земель или земельного участка или подписание заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.