Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Свердловской области
от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП
"О мерах по реализации Закона Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Свердловской области"
21 декабря 2012 г., 3 сентября 2014 г.
В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Свердловской области, в соответствии с Законом Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения" ("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;
2) Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);
3) форму Типового паспорта маршрута (автомобильного транспорта) (прилагается);
4) форму Паспорта маршрута перевозчика (автомобильного транспорта) (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 5
5) Порядок проведения мониторинга в сфере организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 6
6) Порядок привлечения перевозчиков к обслуживанию межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 3 сентября 2014 г. N 764-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 7
7) Порядок заключения договоров об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений (прилагается).
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
23 августа 2011 года
N 1117-ПП
Порядок
открытия, изменения и закрытия межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП)
21 декабря 2012 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Свердловской области осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок (далее - Уполномоченный орган) в целях обеспечения доступности, качества и безопасности на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
2. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Свердловской области осуществляется с учетом сложившейся маршрутной сети, комплексных программ (планов) развития пассажирского транспорта Свердловской области, анализа сложившихся и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков, а также с учетом обращений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, перевозчиков и общественных объединений.
3. Регулярное автобусное сообщение организуется на автомобильных дорогах, состояние и обустройство которых соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.
Глава 2. Открытие нового межмуниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
4. В целях открытия и изменения межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом Свердловской области муниципальные образования в Свердловской области в течение 30 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Порядка представляют в Уполномоченный орган:
1) схему проезда по территории муниципального образования для автобусов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок, утвержденную главой муниципального образования и согласованную государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел муниципального образования;
2) сведения об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для пригородных перевозок (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) сведения об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для междугородных перевозок (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае изменений в схеме проезда по территории муниципального образования для автобусов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок в сведениях об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для межмуниципальных (пригородных и междугородных) перевозок, в целях внесения изменений в маршруты регулярных пассажирских перевозок органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области обязаны в течение 30 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений представить в Уполномоченный орган сведения, перечисленные в настоящем пункте.
5. На основании оценки сведений об объектах транспортной инфраструктуры, представленной муниципальными образованиями, и заключенных договоров с субъектами транспортной инфраструктуры, а также на основании сведений, предоставленных собственниками федеральных и региональных автодорог, Уполномоченный орган формирует реестр остановочных пунктов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Реестр остановочных пунктов).
6. Решение об открытии нового межмуниципального (пригородного, междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Маршрут) принимается Уполномоченным органом при наличии устойчивого пассажиропотока, потребности в перевозках и с учетом существующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта.
7. Открытие, изменение или закрытие межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и пригородного маршрута регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом осуществляется по инициативе Уполномоченного органа или на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, перевозчиков и общественных объединений (далее - Инициатор). В предложении указываются следующие сведения:
1) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием основных остановочных пунктов;
2) сезонность использования Маршрута;
3) вместимость транспортного средства;
4) предполагаемое расписание движения по основным остановочным пунктам;
5) обоснование потребности и возможности открытия Маршрута, в том числе результаты изучения пассажиропотока.
8. На основании информации, представленной инициатором открытия Маршрута, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента получения заявки определяет необходимость открытия Маршрута с учетом существующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров и потребности открытия новых в соответствии с Методикой определения потребности и возможности открытия и закрытия Маршрута, устанавливаемой Уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения принимается решение об отказе в открытии Маршрута либо о необходимости открытия Маршрута. Информация о принятом решении направляется Инициатору письменно в течение 5 рабочих дней.
9. В случае принятия решения о необходимости открытия Маршрута Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 создает комиссию, которая производит обследование дорожных условий и объектов транспортной инфраструктуры, не включенных в Реестр остановочных пунктов, по предлагаемому к открытию Маршруту (далее - Комиссия) с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения.
Указанные в настоящем пункте мероприятия осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости открытия Маршрута.
10. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности открытия Маршрута. Срок составления акта - 5 рабочих дней после даты обследования Маршрута. В случае несоответствия Маршрута требованиям безопасности дорожного движения в акте отражаются предложения Комиссии о проведении мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, копия акта направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней.
После принятия мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, вопрос об открытии Маршрута рассматривается в порядке, предусмотренном настоящей главой.
11. Уполномоченный орган отказывает в открытии Маршрута в случае решения Комиссии о несоответствии Маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным пунктом 4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2.
12. Приказ об открытии Маршрута и утверждении Типового паспорта маршрута издается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента составления акта Комиссии о возможности открытия Маршрута. Информация об открытии Маршрута размещается в течение трех дней после подписания приказа руководителем Уполномоченного органа на официальном сайте Уполномоченного органа.
13. Маршрут, оформленный в Типовом паспорте маршрута, подлежит регистрации Уполномоченным органом в Реестре межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Реестр маршрутов).
14. Сведения об открытии Маршрута должны быть внесены Уполномоченным органом в Реестр маршрутов не позднее трех рабочих дней с момента издания приказа Уполномоченного органа об открытии Маршрута и утверждении Типового паспорта маршрута.
Глава 3. Закрытие межмуниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
15. Решение о закрытии Маршрута принимается Уполномоченным органом по предложению Инициатора.
16. Основаниями для закрытия Маршрута регулярного сообщения являются:
1) отсутствие потребности в Маршруте либо обеспечение потребности населения в общественном транспорте другими видами общественного транспорта;
2) выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры и невозможность их изменения;
3) выявление условий, угрожающих жизни и здоровью граждан Российской Федерации, и невозможность их изменения.
17. На основании информации, представленной инициатором закрытия Маршрута, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента получения заявки определяет необходимость закрытия Маршрута в соответствии с Методикой определения потребности и возможности открытия и закрытия Маршрута, устанавливаемой Уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения принимается решение об отказе в закрытии Маршрута либо о необходимости закрытия Маршрута. Информация о принятом решении направляется Инициатору письменно в течение 5 рабочих дней.
18. В случае принятия решения о необходимости закрытия Маршрута Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2, создает Комиссию, которая производит обследование дорожных условий и объектов транспортной инфраструктуры по предлагаемому к закрытию Маршруту с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения.
Указанные в настоящем пункте мероприятия осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости закрытия Маршрута.
19. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности закрытия Маршрута. Срок составления акта - 5 рабочих дней после даты обследования Маршрута, копия акта направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней.
20. Уполномоченный орган отказывает в закрытии Маршрута в случае решения Комиссии о соответствии Маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным пунктом 4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2.
21. Приказ о закрытии Маршрута издается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента составления акта Комиссии о возможности закрытия Маршрута. Информация о закрытии Маршрута размещается в течение трех дней после подписания приказа руководителем Уполномоченного органа на официальном сайте Уполномоченного органа.
22. Сведения о закрытии Маршрута должны быть внесены Уполномоченным органом в Реестр маршрутов не позднее трех рабочих дней с момента издания приказа Уполномоченного органа о закрытии Маршрута.
23. Движение транспортных средств по закрытому Маршруту должно быть прекращено перевозчиком с момента получения уведомления от Уполномоченного органа о закрытии Маршрута и прекращении движения по Маршруту.
Уведомление о закрытии Маршрута и прекращении движения по Маршруту направляется Уполномоченным органом перевозчику и субъектам транспортной инфраструктуры в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о закрытии Маршрута.
Глава 4. Изменение межмуниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
24. Решение об изменении Маршрута принимается Уполномоченным органом по предложению Инициатора.
25. Основаниями для принятия решения об изменении Маршрута регулярного сообщения являются:
1) обеспечение потребности населения в общественном транспорте другими видами общественного транспорта;
2) изменение действующих, введение в действие новых объектов транспортной инфраструктуры;
3) изменение или введение в действие новых объектов дорожной инфраструктуры;
4) выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;
5) внесение изменений в Реестр остановочных пунктов;
6) выявление условий, угрожающих жизни и здоровью граждан Российской Федерации.
26. Инициатор вносит предложения об изменении Маршрута путем представления Уполномоченному органу заявки на изменение Маршрута, содержащей следующие сведения:
1) обоснование потребности в изменении Маршрута;
2) предполагаемый путь следования измененного Маршрута с указанием основных остановочных пунктов;
3) предполагаемое расписание движения.
27. На основании информации, представленной Инициатором изменения Маршрута, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента получения заявки определяет необходимость изменения Маршрута с учетом существующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров и потребности изменения Маршрута в соответствии с Методикой определения потребности и возможности открытия и закрытия Маршрута, устанавливаемой Уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения принимается решение об отказе в изменении Маршрута либо о необходимости изменения Маршрута. Информация о принятом решении направляется Инициатору письменно в течение 5 рабочих дней.
28. В случае принятия решения о необходимости изменения Маршрута Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2, создает Комиссию, которая производит обследование дорожных условий и объектов транспортной инфраструктуры, не включенных в Реестр остановочных пунктов, по предлагаемому к изменению Маршруту с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения. Обследованию подлежит Маршрут в части его изменения.
Указанные в настоящем пункте мероприятия осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости изменения Маршрута.
29. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности изменения Маршрута. Срок составления акта - 5 рабочих дней после даты обследования Маршрута. В случае несоответствия Маршрута требованиям безопасности дорожного движения в акте отражаются предложения Комиссии о проведении мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, копия акта направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней.
После принятия мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, вопрос об изменении Маршрута рассматривается в порядке, предусмотренном настоящей главой.
30. Уполномоченный орган отказывает в изменении Маршрута в случае решения Комиссии о несоответствии предполагаемого к изменению Маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным пунктом 4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2.
31. Приказ об изменении Маршрута и внесении изменений в Типовой паспорт маршрута издается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента составления акта Комиссии о возможности изменения Маршрута. Информация об изменении Маршрута размещается в течение трех дней после подписания приказа руководителем Уполномоченного органа на официальном сайте Уполномоченного органа.
32. Сведения об изменении Маршрута должны быть внесены Уполномоченным органом в Реестр маршрутов не позднее трех рабочих дней с момента издания приказа Уполномоченного органа об изменении Маршрута и внесении изменений в Типовой паспорт маршрута.
33. Маршрут считается измененным с Момента внесения Уполномоченным органом соответствующей записи в Реестр маршрутов.
34. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента подписания приказа руководителем Уполномоченного органа извещает всех перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по измененному Маршруту, о необходимости внесения изменений в Паспорт маршрута перевозчика.
35. Перевозчики в течение 10 рабочих дней после получения извещения обязаны внести изменения в Паспорт маршрута перевозчика и начать движение по измененному Маршруту.
Глава 5. Порядок ведения Реестра маршрутов
36. Ведение Реестра маршрутов осуществляется Уполномоченным органом путем внесения сведений об открытии, закрытии и изменении маршрутов, а также путем внесения в Реестр маршрутов соответствующих изменений.
37. Реестр маршрутов ведется в бумажном и электронном виде и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
38. Реестр маршрутов должен содержать следующие сведения о маршрутах:
1) порядковый номер;
2) номер Маршрута;
3) наименование Маршрута;
4) вид сообщения (пригородное, междугородное);
5) наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, открывшего Маршрут;
6) дата и номер приказа об открытии Маршрута;
7) дата и номер приказа о закрытии Маршрута;
8) дата и номер приказа в случае изменения Маршрута;
9) информация о перевозчиках на Маршруте по каждому из расписаний (время отправления с начальной и конечной точки Маршрута, дни следования, дата открытия расписания).
39. Основанием для внесения (исключения) в Реестр маршрутов сведений о Маршруте является приказ руководителя Уполномоченного органа, утвердившего Маршрут Типовым паспортом маршрута.
40. Номер Маршрута состоит из двух частей. В первой части номера Маршрута номера с 100 по 499 присваиваются пригородным маршрутам, номера с 500 и выше присваиваются междугородным маршрутам. Вторая часть номера Маршрута - 66 - указывает на межмуниципальный вид указанного Маршрута. Первую и вторую части номера Маршрута разделяет дробь.
Например: 101/66.
41. Порядковые номера записи о Маршруте проставляются по мере внесения маршрутов в Реестр маршрутов. Каждый номер в Реестре маршрутов может быть использован только один раз.
42. Внесение в Реестр маршрутов сведений об изменении или закрытии Маршрута осуществляется в том же порядке, что и регистрация вновь открытого Маршрута.
Глава 6. Порядок ведения Реестра остановочных пунктов маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
43. Ведение Реестра остановочных пунктов осуществляется Уполномоченным органом путем внесения сведений об остановочных пунктах межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, в том числе об автовокзалах и автостанциях, а также путем внесения в Реестр остановочных пунктов соответствующих изменений.
44. Реестр остановочных пунктов ведется в бумажном и электронном виде и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
45. В Реестр остановочных пунктов вносятся сведения об объектах транспортной инфраструктуры при условии заключения договора между Уполномоченным органом и субъектом транспортной инфраструктуры.
46. Реестр остановочных пунктов должен содержать следующие сведения об объекте транспортной инфраструктуры:
1) реквизиты договора с Уполномоченным органом (дата, номер договора);
2) сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (юридический адрес, контактный телефон, адрес электронной почты и фактический адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);
3) вид объекта (автовокзал, автостанция, остановочный пункт);
4) вид сообщения (пригородный, междугородный, пригородный-междугородный).
47. Порядковый номер проставляется по мере внесения объектов транспортной инфраструктуры в Реестр остановочных пунктов. Каждый номер в Реестре остановочных пунктов может быть использован только один раз.
48. В случае прекращения действия договора между Уполномоченным органом и субъектом транспортной инфраструктуры в Реестре остановочных пунктов делается отметка об исключении данного объекта из Реестра остановочных пунктов.
Приложение N 1
к Порядку открытия, изменения и
закрытия межмуниципальных
(пригородных и междугородных)
маршрутов регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
Форма
Сведения
об объектах транспортной инфраструктуры, которые могут быть использованы для пригородных перевозок
Полное наименование объекта |
Полное и краткое наименование собственника объекта |
Административно-территориальное размещение объекта |
Организационно-правовая форма и форма собственности |
Юридический адрес собственника |
Место нахождения объекта (фактический почтовый адрес), телефон, факс, адрес электронной почты |
Основной государственный регистрационный номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
__________________________ (подпись) |
(И.О. Фамилия) |
Приложение N 2
к Порядку открытия, изменения и
закрытия межмуниципальных
(пригородных и междугородных)
маршрутов регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
Сведения
об объектах транспортной инфраструктуры, которые могут быть использованы для междугородных перевозок
Форма
Полное наименование объекта |
Полное и краткое наименование собственника объекта |
Административно-территориальное размещение объекта |
Организационно-правовая форма и форма собственности |
Юридический адрес собственника |
Место нахождения объекта (фактический почтовый адрес), телефон, факс, адрес электронной почты |
Основной государственный регистрационный номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
__________________________ (подпись) |
(И.О. Фамилия) |
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП
"О мерах по реализации Закона
Свердловской области
от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ
"Об организации на территории
Свердловской области регулярных
пассажирских перевозок автомобильным,
железнодорожным, водным и воздушным
транспортом пригородного и
межмуниципального сообщения"
Форма
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
ТИПОВОЙ ПАСПОРТ
Вид маршрута; междугородный, пригородный (нужное подчеркнуть)
Составлен по состоянию на "___" _______________ 20___ г.
Лист 1
ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ
Протяженность (в прямом, обратном направлении) _______________________________ Сезонность работы (период работы) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Дата открытия "___" _______________ 20___ г. Основание открытия: Приказ руководителя уполномоченного органа государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок от "___" _______________ 20___ г. N __________ Внесен в Реестр межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом под N ________ Дата закрытия "___" _______________ 20___ г. Основание закрытия: Приказ руководителя уполномоченного органа государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок Свердловской области от "___" _______________ 20___ г. N ________
Лист 2
СХЕМА
Лист 3
Путь следования |
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Лист 4
ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА
1. Общая протяженность маршрута составила _____ км. В прямом направлении км, в обратном направлении ______ км. 2. Расстояния между промежуточными остановками составили:
|
Туда |
Остановочные пункты |
Обратно |
||
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Лист 5
ЖУРНАЛ ВРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА МАРШРУТЕ |
Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Лист 6
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ |
N п/п |
Номер |
Наименование автомобильной дороги |
Протяженность, км |
Собственник объекта |
Количество искусственных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады, виадуки) |
Категория дороги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Балансодержатель автодороги |
|
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
|
Лист 7
ХАРАКТЕРИСТИКА |
N п/п |
Наименование объекта транспортной инфраструктуры |
Фактический адрес месторасположения в муниципальном образовании |
Номер в Реестре остановочных пунктов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Лист 8
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП
"О мерах по реализации Закона
Свердловской области
от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ
"Об организации на территории
Свердловской области регулярных
пассажирских перевозок автомобильным,
железнодорожным, водным и воздушным
транспортом пригородного и
межмуниципального сообщения"
Форма
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Наименование предприятия __________________________________________________
ПАСПОРТ
Вид маршрута: междугородный, пригородный (нужное подчеркнуть) Срок действия паспорта: с "___" _______________ 20___ г. по "___" _______________ 20___ г. Составлен по состоянию на "___" _______________ 20___ г.
Лист 1
ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ
Протяженность (в прямом, обратном направлении) _______________________________ Сезонность работы (период работы) ___________________________________________ Дата открытия "___" _______________ 20___ г. Основание открытия: Приказ руководителя уполномоченного органа государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок Свердловской области от "___" _______________ 20___ г. N _________ Внесен в Реестр межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом под N ________ Дата закрытия "___" _______________ 20___ г. Основание закрытия: Приказ руководителя уполномоченного органа государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок Свердловской области от "___" _______________ 20___ г. N ________
Лист 2
СХЕМА
Лист 3
ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ |
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Лист 4
ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА
1. Общая протяженность маршрута составила ______ км. В прямом направлении _____ км, в обратном направлении _____ км. 2. Расстояния между промежуточными остановками составили: |
Туда |
Остановочные пункты |
Обратно |
||
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Лист 5
ЖУРНАЛ ВРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА МАРШРУТЕ |
Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Лист 6
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ |
N п/п |
Номер дороги |
Наименование автомобильной дороги |
Протяженность, км |
Собственник объекта |
Количество искусственных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады, виадуки) |
Категория дороги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Балансодержатель автодороги |
|
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
|
Лист 7
ХАРАКТЕРИСТИКА |
N п/п |
Наименование объекта транспортной инфраструктуры |
Фактический адрес месторасположения в муниципальном образовании |
Номер в Реестре остановочных пунктов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Лист 8
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 5, утвердившим настоящий Порядок
Порядок
проведения мониторинга в сфере организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Мониторинг в сфере организации пассажирских перевозок осуществляется в целях организации безопасных, качественных и доступных регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом межмуниципального (пригородного и междугородного) сообщения.
2. Мониторинг в сфере организации пассажирских перевозок (далее - мониторинг) на территории Свердловской области находится в ведении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок (далее - уполномоченный орган).
3. Мониторинг осуществляется уполномоченным органом, в том числе с использованием аппаратуры спутниковой навигации, функционирование которой обеспечивается российскими навигационными системами, в целях исполнения субъектами транспортной инфраструктуры своих обязательств.
4. Предоставление информации в уполномоченный орган субъектами транспортной инфраструктуры осуществляется одним из следующих способов:
1) по данным установленной на транспортных средствах аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS путем передачи сигнала с датчиков ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков), в региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области (далее - РНИС ТКСО);
2) путем предоставления справочной информации (на бумажном носителе) в порядке, установленном главой 4 настоящего порядка.
Глава 2. Мониторинг дорожных условий на маршрутах регулярных пассажирских перевозок межмуниципального (пригородного и междугородного) сообщения
5. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения комиссией по обследованию дорожных условий (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом руководителя уполномоченного органа, производится обследование маршрутов регулярных пассажирских перевозок межмуниципального (пригородного и междугородного) сообщения автомобильным транспортом (далее - маршрут) перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определенном действующим федеральным законодательством и нормативными правыми актами Свердловской области.
6. К работе в комиссии привлекаются представители балансодержателей автомобильных дорог регионального и федерального значения на территории Свердловской области, по которым проходят маршруты межмуниципального (пригородного и междугородного) сообщения, представители Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, надзорных органов в сфере транспорта (по согласованию).
7. Муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, представляют в комиссию акты обследования дорог, находящихся на балансе муниципального образования, по которым происходит движение маршрутов.
8. Результаты работы комиссии оформляются сводным актом, который утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
Глава 3. Мониторинг пассажиропотока единой сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Свердловской области
9. Мониторинг пассажиропотока единой сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Свердловской области (далее - единая сеть) проводится не реже 1 раза в 5 лет независимой организацией, отбираемой уполномоченным органом на конкурсной основе.
10. Мониторинг пассажиропотока единой сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок проводится в соответствии с утвержденной уполномоченным органом обобщенной методикой мониторинга пассажиропотока.
11. Целью проведения мониторинга пассажиропотока единой сети является определение существующих объемов пассажиропотоков на территории Свердловской области.
Глава 4. Мониторинг пассажиропотока на маршрутах
12. Мониторинг пассажиропотока на маршрутах осуществляется уполномоченным органом постоянно путем получения от субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков) и анализа сведений о заполняемости своих транспортных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку либо по запросу уполномоченного органа.
13. По результатам мониторинга пассажиропотока уполномоченный орган может принять решение об изменении расписаний движения в рамках заключенных договоров с субъектами транспортной инфраструктуры, о закрытии маршрута или об отмене расписания движения маршрута в соответствии с Порядком открытия, изменения и закрытия межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
14. Основанием для изменения расписания движения является изменение более чем на 15% пассажиропотока, рассчитываемого по результатам проводимого мониторинга в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, от результатов мониторинга, проведенного в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
15. Основанием для отмены расписания является отсутствие пассажиропотока на конкретном расписании, подтвержденного информацией, предоставленной перевозчиками (приложение N 1 к настоящему порядку).
16. Изменение или отмена расписания утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
17. Уполномоченный орган информирует перевозчиков, обслуживающих маршрут, на котором происходит изменение или отмена расписания в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения об изменении или отмене расписания.
18. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения уведомления об изменении или отмене расписания перевозчик обязан начать обслуживание пассажиров по измененному расписанию или прекратить обслуживание пассажиров по отмененному расписанию.
Глава 5. Мониторинг выполнения рейсов перевозчиками Свердловской области с автовокзала, автостанции Свердловской области
19. Мониторинг выполнения условий договора об обслуживании пассажиров между уполномоченным органом и субъектом транспортной инфраструктуры (автовокзалом, автостанцией) проводится путем получения и анализа представленной информации указанными субъектами ежеквартально, до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку либо по запросу уполномоченного органа.
20. Субъектами транспортной инфраструктуры (владельцем автовокзала, автостанции) для маршрутов с отправлением с объекта транспортной инфраструктуры, которым они владеют, предполагается постоянное диспетчерское сопровождение соблюдения расписаний транспортных средств, осуществляющих перевозки, и реагирование на чрезвычайные ситуации с передачей информации о чрезвычайных ситуациях в РНИС ТКСО.
21. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики), заключившие договор с уполномоченным органом об обслуживании маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, обязаны представлять субъекту (автовокзалу, автостанции отправления транспортного средства) информацию о назначении транспортных средств на рейсы по регулярным маршрутам, данные о дислокации и состоянии транспортных средств во время выполнения рейсов по регулярным маршрутам, данные о возникших во время выполнения рейсов по регулярным маршрутам нештатных ситуациях (длительные остановки вне остановочных пунктов, превышения скорости, несвоевременные выходы из зон отсутствия связи, сигналы SOS, аварии).
Глава 6. Заключительные положения
22. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики), заключившие с уполномоченным органом договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, вправе размещать по правому борту транспортного средства (по ходу движения) в передней части эмблему "Знак транспортного средства Единой сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Свердловской области" по образцу согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
в сфере организации регулярных
пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
Форма
Сведения
Период с______________________________ по________________________________ Перевозчик______________________________________________________________ N договора______________________________________________________________ N маршрута______________________________________________________________ N расписания_____________________________________________________________ |
Дата |
Государственный номер автобуса |
Марка автобуса |
Вместимость |
Количество перевезенных пассажиров |
Количество перевезенных пассажиров с льготами |
Процент заполняемости |
Причина невыполнения рейса |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный период: Перевезено пассажиров____________________________ Процент заполняемости____________________________ Процент выполнения рейсов________________________
Руководитель автопредприятия (индивидуальный предприниматель) ____________________ (И.О. Фамилия) (подпись) |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
в сфере организации регулярных
пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
Форма
Сведения
период с__________________ по_________________
Автовокзал, автостанция__________________________________________________ Номер договора_________________________________________________________ |
Номер маршрута |
Номер расписания |
Автопредприятие, индивидуальный предприниматель |
Время работы |
Сорвано рейсов |
Причины |
Процент выполнения расписания |
|||||
начало |
окончание |
невыходы |
опоздания |
сходы |
бездорожье |
прочее |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель автовокзала, автостанции _____________________________ (И.О. Фамилия) (подпись) |
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
в сфере организации регулярных
пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
Образец
Знак транспортного средства Единой сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Свердловской области
Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 6, утвердившим настоящий Порядок
Порядок
привлечения перевозчиков к обслуживанию межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет основные условия проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте (далее - конкурс) и (или) по заявленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок (далее - уполномоченный орган) расписанию на открытых межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом Свердловской области (далее - маршрут).
2. Конкурс проводится в целях наиболее полного и качественного удовлетворения спроса населения на транспортное обслуживание, обеспечения добросовестной конкуренции, приведения в соответствие спроса и предложения услуг.
3. В конкурсе могут принимать участие индивидуальные предпринимателям юридические лица, владельцы транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие намерения участвовать в предоставлении услуг по перевозке пассажиров (далее - претенденты).
4. Организатором проведения конкурса является уполномоченный орган.
Глава 2. Организация проведения конкурса
5. Уполномоченный орган, приняв решение о проведении конкурса:
1) образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав приказом руководителя уполномоченного органа;
2) формирует лоты по открытым маршрутам и (или) расписаниям движения открытых маршрутов. Под лотом понимается маршрут, группа маршрутов или группа расписаний по маршруту, связанные единой отправной точкой и (или) пролегающие в одном направлении;
3) организует публикацию на своем официальном сайте информационного сообщения о проведении конкурса;
4) принимает заявления от претендентов и ведет их учет;
5) проверяет правильность оформления и достоверность сведений, содержащихся в заявлениях и прилагаемых к ним документах, в том числе путем запросов информации в Уральском управлении государственного автодорожного надзора и Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
6) принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано на сайте уполномоченного органа не менее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) наименование организатора конкурса;
2) дату и время начала и окончания приема заявлений;
3) наименование, основные характеристики и сведения о предмете конкурса;
4) квалификационные и иные требования, предъявляемые к претенденту (за исключением лицензионных требований);
5) перечень документов, обязательных к подаче претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
6) адрес, по которому принимаются заявления и документы;
7) дату, время и место проведения конкурса;
8) порядок ознакомления с конкурсной документацией;
9) порядок определения победителя конкурса.
8. Уполномоченный орган объявляет конкурс при:
1) прекращении действия договора (договоров) об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на заявленном маршруте по расписанию движения автобусов, заключенного (заключенных) ранее между уполномоченным органом и субъектом транспортной инфраструктуры;
2) открытии новых маршрутов;
3) принятии решения о необходимости введения дополнительного расписания по утвержденному маршруту;
4) признании конкурса не состоявшимся в связи с отсутствием поданных заявок по лоту, на этом основании конкурс объявляется не более одного раза, в срок до 180 дней со дня признания первого конкурса несостоявшимся.
Глава 3. Условия участия в конкурсе
9. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:
1) заявление с указанием:
для юридического лица - полного наименования, юридического и почтового адреса;
для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;
2) лот, в соответствии с которым претендент выражает намерение осуществлять пассажирские перевозки по маршруту и (или) расписанию движения автобусов (с указанием транспортных средств на каждый из лотов);
3) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенные нотариально или предприятием-заявителем) - для юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (заверенную нотариально или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя-заявителя) - для индивидуальных предпринимателей;
4) копию лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
5) копию уведомления Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации о присвоении категории транспортной безопасности транспортным средствам претендента, заявленным для участия в конкурсе;
6) перечень транспортных средств (с указанием марки, государственного номера, года выпуска, с представлением копий документов, подтверждающих право владения (собственности или пользования) транспортными средствами, с использованием которых предполагается осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах, а также перечень резервных транспортных средств (с указанием марки, государственного номера, года выпуска, с представлением копий документов, подтверждающих право владения (собственности или пользования) транспортными средствами, если таковые имеются);
7) копию уведомления Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации о присвоении категории транспортной безопасности объекту транспортной инфраструктуры, на котором происходит хранение транспортного средства;
8) сведения о дорожно-транспортных происшествиях, допущенных претендентом (работниками претендента) за последний год, предшествующий дате проведения конкурса, по форме согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" и приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 02.04.1996 г. N 22 "О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств";
9) при наличии копию документа, подтверждающего экипировку транспортного средства претендента специальным оборудованием для перевозки инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (паспорт транспортного средства, счет-фактура, одобрение типа транспортного средства), заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
10) опись представленных документов.
Глава 4. Порядок принятия решения о допуске к участию в конкурсе
10. Уполномоченный орган в течение 25 календарных дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок изучает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
1) допустить претендента к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок по заявленному лоту;
2) отказать претенденту в допуске к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте.
11. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте уполномоченного органа а трехдневный срок с момента принятия решения. В течение пяти рабочих дней уполномоченный орган доводит информацию о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе до претендента.
12. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) представление документов позже срока, установленного в информационном сообщении о проведении конкурса;
2) представление неполного пакета документов;
3) наличие в документах, представленных претендентом, недостоверной информации.
13. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Комиссия по проведению конкурса
14. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
15. В целях открытости проведения конкурса в состав комиссии по согласованию включаются представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области. К работе комиссии могут привлекаться (по согласованию) с правом совещательного голоса представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, по территориям которых проходит маршрут или часть маршрута, общественных объединений. Совещательный голос не может влиять на результаты проводимого конкурса.
16. Персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
Глава 6. Порядок проведения конкурса и принятия решения
17. Документы претендентов, допущенных к конкурсу, рассматриваются на заседании комиссии в течение одного рабочего дня. Рассмотрение документов осуществляется по каждому лоту в отдельности.
18. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании комиссии открытым голосованием членов комиссии.
19. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует не менее двух третей состава комиссии.
20. Результаты конкурса оцениваются по балльной системе.
21. Победителем конкурса признается претендент, предложивший лучшие условия перевозки пассажиров и набравший по итогам проведения конкурса наибольшее количество баллов в сумме по каждому из показателей, указанных в главе 7 настоящего порядка. Подсчет баллов ведется по основным критериям оценки участников конкурса. В случае, если участники конкурса по одному лоту набрали равное количество баллов, подсчет баллов ведется по дополнительным критериям.
Конкурс признается несостоявшимся в случае:
1) если по лоту поступила одна конкурсная заявка. В этом случае уполномоченный орган заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота с претендентом, подавшим конкурсную заявку, если поступившая конкурсная заявка соответствует условиям конкурса;
2) если по лоту не поступило ни одной конкурсной заявки. В этом случае уполномоченный орган объявляет новый конкурс по данному лоту в соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 8 настоящего порядка.
Победитель конкурса определяется по каждому лоту в отдельности.
22. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс, мнения членов комиссии.
23. Протокол подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
24. Результаты конкурса объявляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией. Решение комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Глава 7. Критерии оценки участника конкурса
25. Основные критерии:
N п/п |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), происшедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство) (пункты 1 и 3 примечания) |
-1 |
2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями (в которых получили травмы или погибли люди), происшедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство) (пункты 2 и 3 примечания) |
-3 |
3. |
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение последних трех лет, предшествующих проведению конкурса (за каждое нарушение) (пункт 3 примечания) |
-1 |
4. |
Срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту (пункт 4 примечания): |
|
|
до 3 лет |
8 |
|
от 3 до 5 лет |
6 |
|
от 5 до 7 лет |
3 |
|
от 7 до 10 лет |
0 |
|
от 10 до 15 лет |
-5 |
|
свыше 15 лет |
-10 |
5. |
Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров на регулярных автобусных маршрутах автобусами, оборудованными для перевозок более 8 человек (полных лет по данным представляемой копии лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек): |
|
|
до 1 года |
0 |
|
от 1 до 3 лет |
1 |
|
от 3 до 7 лет |
3 |
|
от 7 до 15 лет |
6 |
|
более 15 лет |
8 |
6. |
Наличие транспортных средств, специально оборудованных для перевозки инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения: |
|
|
не оборудовано ни одного транспортного средства |
0 |
|
оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
5 |
|
оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
10 |
|
оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
12 |
|
оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
15 |
7. |
Наличие (отсутствие) резерва транспортных средств: |
|
|
без резерва |
0 |
|
резерв до 30 процентов от численности заявленных транспортных средств по заявленному лоту |
1 |
|
резерв от 30 до 60 процентов от численности заявленных транспортных средств по заявленному лоту |
3 |
|
резерв более 60 процентов от численности заявленных транспортных средств по заявленному лоту |
5 |
8. |
Класс экологичности транспортного средства в соответствии с данными паспорта транспортного средства (за каждое транспортное средство в соответствии с заявкой по лоту): |
|
|
0 или отсутствуют сведения; |
0 |
|
первый (Евро 1) |
1 |
|
второй (Евро 2) |
2 |
|
третий (Евро 3) |
3 |
|
четвертый (Евро 4) и выше |
4 |
9. |
Категория транспортной безопасности транспортного средства (за каждое транспортное средство в соответствии с заявкой по лоту): |
|
|
сведения о присвоении категории отсутствуют |
0 |
|
категория присвоена |
1 |
10. |
Категория транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (собственной или арендованной), где происходит хранение транспортного средства: |
|
|
сведения отсутствуют |
0 |
|
категория присвоена |
2 |
26. Дополнительные критерии оценки:
N п/п |
Показатели |
Количество баллов |
1. |
Наличие собственной или арендованной производственной базы |
5 |
2. |
Наличие собственной или арендованной охраняемой стоянки автомобилей |
5 |
3. |
Соблюдение регулярности движения автобусов на маршруте в течение года, предшествующего проведению конкурса(5): |
|
|
до 95 процентов |
-5 |
|
от 95 до 98 процентов |
0 |
|
свыше 98 процентов |
5 |
Примечания:
1. Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = -(КПГх1/КТС),где:
КПГ - количество нарушений правил дорожного движения в течение года, предшествующего конкурсу;
КТС - количество транспортных средств претендента.
2. Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = -(КПГх3/КТС), где:
КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий в течение года, предшествующего конкурсу;
КТС - количество транспортных средств претендента.
3. В случае, если на момент проведения конкурса непрерывный стаж работы претендента на маршрутах в пределах Свердловской области составил менее одного года, то количественные показатели приводятся к одному году по формуле:
КПГ = КП/КМ х 12, где:
КПГ - годовой количественный показатель;
КП - фактический количественный показатель (количество ДТП, нарушений);
КМ - количество полных календарных месяцев, составляющих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах в пределах Свердловской области.
4. Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = (В1+В2...+Вх)/КТС, где:
В1, В2, Вх - возраст транспортных средств (количество полных лет в соответствии с перечнем транспортных средств);
КТС - количество транспортных средств претендента (заявленных с учетом резерва).
5. Дробное значение показателей округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Глава 8. Заключение договора
27. Победитель конкурса и уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с момента размещения на сайте уполномоченного органа результатов конкурса заключают договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
28. Победитель конкурса должен обеспечить наличие копии договора, заверенной уполномоченным органом, в каждом транспортном средстве, перевозящем пассажиров по маршруту в рамках выигранного конкурса.
29. Победитель конкурса в течение 10 календарных дней с момента официального объявления победителя конкурса получает в уполномоченном органе копию типового паспорта маршрута, размещенного на сайте уполномоченного органа, для оформления паспорта маршрута перевозчика и передает его в течение 2 рабочих дней в уполномоченный орган на утверждение.
30. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления паспорта маршрута перевозчика утверждает его приказом в рамках заявленного лота по утвержденному расписанию движения автобусов на пять лет.
31. Уполномоченный орган в одностороннем порядке расторгает договор до истечения установленного срока действия при условии предварительного уведомления субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) за 5 рабочих дней в следующих случаях:
1) нарушение условий договора:
неоднократное несоблюдение перевозчиком расписания движения автобусов по заявленному маршруту;
совершение дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими и (или) погибшими по вине водителя перевозчика, на обслуживаемых в соответствии с договором маршрутах;
неоднократное нарушение заявленных условий по сроку эксплуатации транспортных средств;
неоднократное нарушение заявленных условий по наличию транспортных средств, специально оборудованных для перевозки инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
неоднократное нарушение заявленных условий по наличию (отсутствию) резерва транспортных средств;
неоднократное нарушение заявленных условий по классу экологичности транспортного средства в соответствии с данными паспорта транспортного средства;
неоднократное нарушение заявленных условий по категории транспортной безопасности транспортного средства;
неоднократное нарушение заявленных условий по категории транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (собственной или арендованной), где происходит хранение транспортного средства;
2) аннулирование или приостановление действия лицензии, невыполнение лицензионных требований;
3) непредставление мер социальной поддержки на междугородных маршрутах в соответствии с Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области".
32. Уполномоченный орган информирует уполномоченные государственные органы (Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Свердловской области и Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) о заключении и расторжении договора в течение 30 календарных дней с момента подписания или расторжения договора.
33. В случае неподписания договора со стороны победителя конкурса уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес перевозчика, занявшего второе место, уведомление о возможности заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Постановлением Правительства Свердловской области от 3 сентября 2014 г. N 764-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 7, утвердившим настоящий Порядок
Порядок
заключения договоров об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия отбора перевозчиков для заключения договоров об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений.
2. Предметом договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений является осуществление перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальном (пригородном и междугородном) маршруте регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом с обслуживанием одного или нескольких расписаний.
3. Процедуру отбора перевозчика для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений организует уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган).
4. Отбор перевозчиков путем запроса предложений является способом определения исполнителя транспортной услуги на межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутах регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, при котором неограниченному кругу лиц сообщается о проведении запроса предложений и победителем признается участник запроса предложений, который в наибольшей степени соответствует требованиям, установленным уполномоченным органом.
5. В отборе могут принимать участие перевозчики, владеющие на праве собственности (ином вещном праве) транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие намерения участвовать в предоставлении услуг по перевозке пассажиров (далее - претенденты).
6. Отбор перевозчиков для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений осуществляется комиссией по отбору перевозчиков (далее - комиссия).
7. Состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.
Глава 2. Цели и основания отбора перевозчиков
8. Отбор перевозчика для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом путем запроса предложений осуществляется в целях обеспечения и (или) сохранения стабильности, регулярности, качества и безопасности транспортного обслуживания населения в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
9. Договоры об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключаются без проведения конкурса в случаях, указанных в пункте 1-1 статьи 8 Закона Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
Глава 3. Организация проведения отбора перевозчиков и заключения договора без проведения конкурса путем запроса предложений
10. При возникновении указанных в пункте 1-1 статьи 8 Закона Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области" случаев уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений и утверждает его приказом уполномоченного органа;
2) образует комиссию по проведению отбора перевозчиков путем запроса предложений и утверждает ее состав приказом уполномоченного органа;
3) организует публикацию на своем официальном сайте информационного сообщения о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений и заключении договора без проведения конкурса путем запроса предложений;
4) принимает документы от претендентов;
5) организует мероприятия по проведению процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений;
6) организует публикацию на своем официальном сайте информационного сообщения о результатах процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений;
7) заключает договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений.
11. Информационное сообщение о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений должно быть размещено на сайте уполномоченного органа не более чем через 10 рабочих дней после принятия решения о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений и не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения процедуры отбора.
12. Информационное сообщение должно содержать:
1) наименование уполномоченного органа;
2) дату и время начала и окончания приема заявлений на право заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений;
3) наименование маршрута и (или) информацию о планируемом к обслуживанию расписании;
4) требования, предъявляемые к претенденту на право заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на основании отбора перевозчиков путем запроса предложений;
5) требования, предъявляемые к услуге по обслуживанию маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
6) критерии отбора перевозчиков на право заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений;
7) перечень документов, обязательных к подаче претендентами для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений, и требования к их оформлению;
8) адрес, по которому принимаются заявления на участие в отборе;
9) дату и время проведения процедуры отбора;
10) проект договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений;
11) срок, на который заключается договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на основании отбора перевозчиков путем запроса предложений (не более шести месяцев);
12) дату начала перевозок по маршруту регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Глава 4. Комиссия по отбору перевозчиков для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений
13. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.
14. Персональный состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Глава 5. Организация сбора и подачи заявлений на участие в процедуре запроса предложений
15. Для участия в отборе претендент представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление претендента, подписанное уполномоченным лицом, на участие в процедуре запроса предложений с указанием наименования маршрута, расписания движения транспортных средств по маршруту (форма заявления устанавливается уполномоченным органом и входит в состав информационного сообщения);
2) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка должна быть получена не позднее чем за шесть месяцев до даты размещения информационного сообщения о проведении отбора;
3) копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка должна быть получена не позднее чем за шесть месяцев до даты размещения информационного сообщения о проведении отбора;
4) копии учредительных документов претендента, заверенные печатью и подписанные руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5) перечень транспортных средств с указанием класса автобуса, категории автобуса, вместимости, марки, экологического класса автомобиля, срока выпуска, наличия оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями;
6) копии одобрения типа транспортных средств (на каждую из заявленных марок и моделей транспортных средств);
7) копию лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной территориальным отделением Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
8) копии свидетельств об оснащении транспортных средств абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС, выданных территориальным отделением Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
9) копию договора объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (в случае участия в отборе объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей), содержащего информацию о предоставлении участнику объединения полномочий на передачу в уполномоченный орган документов и заключение договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом от других участников объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
16. В случае подачи документов объединением юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, представляются участником объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, получившим соответствующие полномочия от остальных участников объединения.
17. Документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя и подписью руководителя или уполномоченного лица претендента, иметь опись документов. Документы помещаются в непрозрачный конверт, который запечатывается, на нем указывается наименование участника отбора.
18. Уполномоченный орган при приеме документов регистрирует заявление претендента в журнале регистрации.
19. Претенденту или уполномоченному представителю претендента выдается расписка о получении заявления и пакета документов с отметкой о дате и времени поступления документов в уполномоченный орган.
20. Документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, должны быть представлены в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента размещения информационного сообщения о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений на официальном сайте уполномоченного органа.
Глава 6. Порядок проведения процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений
21. Все заявки участников отбора перевозчика путем запроса предложений оцениваются на основании критериев, установленных уполномоченным органом и указанных в информационном сообщении о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений.
22. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, результаты оценки предложений фиксируются в виде таблицы с указанием баллов, полученных претендентом, и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения договора, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
23. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет критериям, указанным в информационном сообщении.
24. Решение комиссии, принятое на основании результатов оценки предложений претендентов, оформляется протоколом, направляется руководителю уполномоченного органа в день подписания протокола для заключения договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений и размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента подписания протокола.
25. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента получения решения комиссии направляет победителю отбора извещение и два экземпляра договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений.
26. Победитель отбора в течение 1 рабочего дня с момента получения извещения и договора подписывает два экземпляра договора об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений и направляет их на подписание в уполномоченный орган.
27. Заявка на участие в процедуре запроса предложений может быть отклонена комиссией. Основаниями для отклонения заявки на участие в процедуре запроса предложений являются:
1) представление документов позже 5 рабочих дней с момента размещения информационного сообщения о проведении процедуры отбора перевозчиков путем запроса предложений на официальном сайте уполномоченного органа;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка;
3) наличие в документах, представленных претендентом, информации, противоречащей официальным сведениям, полученным от органов государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации;
4) несоответствие услуги по перевозке пассажиров и багажа требованиям, установленным исполнительным органом в информационном сообщении о проведении процедуры отбора.
28. Решение об отклонении заявки на участие в процедуре запроса предложений оформляется протоколом комиссии.
29. Если по итогам отбора лучшим признается предложение, поступившее от объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений заключается с участником объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, получившим соответствующие полномочия от остальных участников объединения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 августа 2011 г. N 1117-ПП "О мерах по реализации Закона Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 31 августа 2011 г. N 317-318 стр. 7, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 12 октября 2011 г., N 8-4 (2011), ст. 1455
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 апреля 2016 г. N 262-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июля 2015 г. N 665-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 285-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 3 сентября 2014 г. N 764-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1501-ПП