Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отрасли культуры, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Артемовском городском округе" (далее - "дорожная карта") направлен на формирование эффективных условий и средств решения актуальных задач и проблем в сфере культуры Артемовского городского округа и комфортной культурной среды, повышение уровня развития культурной сферы, мобилизацию имеющихся ресурсов для повышения востребованности услуг в сфере культуры и дополнительного образования населением Артемовского городского округа.
2. Целями "дорожной карты" являются:
1) повышение качества жизни населения Артемовского городского округа путем предоставления возможности саморазвития через воспитание подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
2) обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры Артемовского городского округа;
3) сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры Артемовского городского округа;
4) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
5) создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Артемовского городского округа, повышения ее востребованности.
3. Сроки реализации "дорожной карты" - 2013-2018 годы.
4. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены следующие показатели:
1) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Артемовского городского округа (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 1
год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
2) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, в процентах:
Таблица 2
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
24,9 |
25 |
25 |
25,2 |
25,2 |
25,4 |
25,4 |
3) рост ежегодной посещаемости Артемовского исторического музея, количество посещений на 1000 человек жителей Артемовского городского округа:
Таблица 3
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
100,4 |
100,6 |
100,8 |
101 |
101,2 |
101,4 |
101,6 |
4) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 4
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5) уровень удовлетворенности населения Артемовского городского округа качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры, в процентах от общего количества обслуженных посетителей
Таблица 5
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
85 |
87 |
88 |
90 |
91 |
93 |
94 |
6) доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек, в процентах:
Таблица 6
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
11,1 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
7) доля музеев, имеющих веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в процентах:
Таблица 7
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8) число передвижных музейных выставок, в единицах:
Таблица 8
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
9) доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, в процентах:
Таблица 9
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
26 |
26 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.