Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок предоставления жилого помещения в Доме ветеранов
14. Выявление и учет граждан пожилого возраста, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в Доме ветеранов, и организацию работы Комиссии по заселению специализированных жилых домов (далее - Комиссия) осуществляет Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
15. Решение о признании гражданина нуждающимся в проживании в Доме ветеранов принимает Комиссия на основании документов:
подлежащих предоставлению лично заявителем;
находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия;
формируемых специалистами Комитета, осуществляющими работу с заявителями на территории районов муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - территориальные специалисты), в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в специализированном жилом доме - Доме ветеранов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2015 г. N 619 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. К документам, подлежащим предоставлению лично заявителем, относятся:
заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном жилом доме - Доме ветеранов;
документы, удостоверяющие личность заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей, из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для лиц, которые проходят военную службу в Российской Федерации),
разрешение на временное проживание либо вид на жительство супруга (супруги) заявителя и его трудоспособных совершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи, из числа следующих:
свидетельство о расторжении брака,
свидетельства о рождении детей;
справка, содержащая сведения о месте жительства (пребывания) заявителя и совместно проживающих с ним лицах (справка по форме N 40 оформляется в муниципальных учреждениях, осуществляющих регистрацию граждан по месту жительства, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами);
справки, подтверждающие наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (справки предоставляются государственными или муниципальными бюро технической инвентаризации);
медицинское заключение о возможности проживания в Доме ветеранов;
документы о доходах заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей (за последние три месяца до даты подачи заявления) из числа следующих:
справки о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы,
договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ;
документы, подтверждающие наличие согласия совершеннолетних трудоспособных членов семьи на обработку их персональных данных.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2015 г. N 619 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. К документам, находящимся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия (заявитель вправе представить документы по собственной инициативе), относятся:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества,
сведения о месте жительства (пребывания) заявителя и совместно проживающих с ним лицах,
справки о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии заявителя и членов его семьи (справки о размере пенсии).
18. Документами (документом), формируемыми территориальными специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в специализированном жилом доме - Доме ветеранов, являются акты (акт) обследования жилищных условий заявителя.
19. Положение о Комиссии, регламентирующее вопросы организации работы Комиссии, и состав Комиссии утверждаются приказом председателя Комитета.
20. Комиссия рассматривает представленные документы, определяет наличие (отсутствие) права на предоставление жилого помещения в Доме ветеранов, выносит решение о признании либо об отказе в признании граждан нуждающимися в проживании в специализированном жилом доме - Доме ветеранов.
21. Заявителю может быть отказано в признании его нуждающимся в проживании в специализированном жилом доме - Доме ветеранов по следующим основаниям:
заявитель не относится к числу лиц, имеющих право на жилое помещение в Доме ветеранов в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
наличие у заявителя заболеваний, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
намеренное ухудшение заявителем своих жилищных условий, то есть совершение заявителем действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения в Доме ветеранов;
непредставление документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, или представление документов не в полном объеме;
неподтверждение сведений, отраженных в представленных документах, выявленное в результате проверки (в том числе если сведения, представленные в документах, расходятся между собой), либо представленные документы являются фальсифицированными, подложными, фальшивыми.
22. Специалист Комитета - секретарь Комиссии уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении в письменной форме в течение пяти дней с даты принятия решения.
23. Основанием для заселения в Дом ветеранов является договор найма специализированного жилого помещения (далее - договор найма), заключаемый на основании направления Комитета на проживание в специализированном жилом доме - Доме ветеранов в соответствии с решением Комиссии.
24. Пожилые граждане, являющиеся собственниками жилого помещения, при заселении в Дом ветеранов вправе безвозмездно передать принадлежащее им на праве собственности жилое помещение в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с последующим заключением договора пожизненного содержания с иждивением (ренты).
25. Пожилым гражданам, в отношении которых Комиссией принято решение о признании их нуждающимися в проживании в специализированном жилом доме - Доме ветеранов, предоставляется комната в двухкомнатной квартире Дома ветеранов, супружеским парам - однокомнатная квартира. При отсутствии свободных однокомнатных квартир в Доме ветеранов супружеской паре может быть предоставлена двухкомнатная квартира.
26. Жилое помещение в Доме ветеранов передается нанимателю на основании акта приема-передачи жилого помещения, форма которого утверждается председателем Комитета.
27. Жилищные условия граждан, проживающих в Доме ветеранов, могут быть улучшены на основании решения Комиссии путем переселения их из жилого помещения меньшей площади в жилое помещение большей площади. Одиноким пожилым гражданам в результате улучшения их жилищных условий может быть предоставлено жилое помещение площадью выше утвержденной социальной нормы, но не более площади однокомнатной квартиры.
28. Условия и порядок улучшения жилищных условий граждан, проживающих в Доме ветеранов, определяются приказом председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.