В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ городского округа Заречный, на основании ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный (далее Порядок) (прилагается).
2. Установить, что :
2.1. Порядок, утвержденный настоящим постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке муниципальных программ городского округа Заречный, действие которых начинается с 01 января 2015 года;
2.2. внесение изменений в действующие муниципальные программы, отчеты о реализации и оценка эффективности реализации действующих муниципальных программ осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным данным постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 17.07.2013 г. N 1071-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника финансово-экономического управления - заместителя главы администрации городского округа Заречный по финансовым вопросам И.В. Гриценко.
5. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава администрации городского округа Заречный |
Е.А. Добродей |
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный
(утв. постановлением Администрации городского округа Заречный от 23 июня 2014 г. N 798-П)
Глава 1. Общее положение
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования муниципальных программ городского округа Заречный (далее - муниципальная программа), определения сроков их реализации, оценки эффективности, а также контроля их выполнения.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Заречный и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Комплексная муниципальная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в различных сферах развития городского округа Заречный, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Заречный, муниципальных казенных учреждений в соответствующей сфере деятельности по достижению определенных стратегических целей социально-экономического развития городского округа Заречный.
Комплексная муниципальная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы, и не является основанием для принятия расходных обязательств городского округа Заречный.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем три года.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках муниципальной программы.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления городского округа Заречный, муниципальными казенными учреждениями в соответствующей сфере деятельности - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель)
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный, программой социально-экономического развития городского округа Заречный, с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный" должен содержать:
а) анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
б) прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах, и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Заречный, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) адрес объекта;
3) сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
4) сроки строительства;
5) объемы финансирования с указанием источников финансирования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
9. Расходы бюджета городского округа Заречный на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ городского округа Заречный, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации городского округа Заречный.
Перечень муниципальных программ формируется отделом экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный (далее отдел экономики и стратегического планирования)на основе предложений муниципальных учреждений, функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделений администрации городского округа Заречный о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики и стратегического планирования до 01 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования
После рассмотрения представленных предложений отдел экономики и стратегического планирования в срок до 1 мая года, в котором планируется разработка муниципальных программ, готовит проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году, в котором указывается:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Комплексная муниципальная программа разрабатывается на основании распоряжения администрации городского округа Заречный, в котором указывается разработчик проекта комплексной муниципальной программы, устанавливается срок её формирования.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает его в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
По завершении общественного обсуждения ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется для проведения экспертизы и подготовки заключения в:
1) Финансовое управление администрации городского округа Заречный (далее финансовое управление);
2) Отдел экономики и стратегического планирования;
3) Контрольно-счетную палату городского округа Заречный (далее контрольно-счетная палата).
Финансовое управление по результатам проведения экспертизы готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Отдел экономики и стратегического планирования готовит заключение о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка и о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Контрольно-счетная палата готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 20 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. После получения положительных заключений, указанных в пункте 13 настоящего порядка, проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы направляется на согласование и утверждение в соответствии с порядком подготовки правовых актов администрации городского округа Заречный.
15. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Заречный в срок до 15 сентября текущего финансового года для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. После принятия решения Думой городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете городского округа Заречный на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел экономики и стратегического планирования администрации осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
После утверждения муниципальной программы один экземпляр направляется в отдел экономики и стратегического планирования, где в течение десяти дней сведения о программе вносятся в реестр.
Реестр муниципальных программ должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на очередной финансовый год и плановый период;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами соответствии с 12 - 17 настоящего Порядка.
Подготовка заключения отделом экономики и стратегического планирования и финансовым управлением предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации городского округа Заречный о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа Заречный на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Заречный.
21. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль выполнения муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в неё изменений;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Заречный, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
23. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением и контрольно-счетной палатой.
24. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и стратегического планирования отчет о реализации муниципальной программы по формам 1 - 3 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, согласованный с финансовым управлением администрации в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Заречный.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
25. Отдел экономики и стратегического планирования на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует отчет о реализации муниципальных программ в целом по городскому округу и готовит проект постановления администрации об утверждении отчета:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября;
- по итогам предыдущего года - до 20 марта.
26. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года отделом экономики и стратегического планирования по каждой муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Заречный (приложение N 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел экономики и стратегического планирования вносит Главе администрации городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
27. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел экономики и стратегического планирования копию постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела экономики и стратегического планирования и финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ
Приложение
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
Паспорт
муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
всего |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
|
Капитальные вложения*(1) |
|||||
|
Всего по капитальным вложениям |
|
|
|
|
х |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|||||
|
Всего по прочим нуждам, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
х |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
*(1) Указывается общая сумма по направлению, пообъектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
*(2) Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных
инвестиций "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
|
Объект 1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей | ||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Всего по муниципальной программе |
|||||||||||||||
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Заречный
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы(таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 798-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 5 июля 2019 г. N 703-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 апреля 2017 г. N 494-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 19 августа 2015 г. N 993-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 13 января 2015 г. N 07-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 19 августа 2014 г. N 1045-П