Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие и муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю ответа в устной (на личном приеме или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа ответа по существу поставленных вопросов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем интересующей его информации на информационном портале Единой дежурно-диспетчерской системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга (http://www.2223005.ru/).
13. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя за получением услуги в устной форме - немедленно на личном приеме (график приема указан в пункте 4 настоящего Административного регламента);
при обращении заявителя за получением услуги с использованием средств телефонной связи - немедленно в часы работы специалистов (режим работы указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
при обращении в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 201-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя либо заявление в письменной или электронной форме.
Заявление в письменной или электронной форме может быть передано в Управление следующими способами:
в письменном виде почтовым отправлением;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа по электронной почте (е-mail: ugkh@r66.ru).
В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес и наименование заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги юридического лица). Заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На личном приеме у начальника или заместителя начальника Управления заявителю необходимо предъявить один из следующих документов, удостоверяющий его личность:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР образца 1974 года (паспорт гражданина СССР принимается в качестве документа, удостоверяющего личность только при предъявлении вида на жительство);
свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста);
паспорт Министерства морского флота (паспорт моряка);
заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
военный билет офицера запаса;
военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации);
вид на жительство в Российской Федерации, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации;
разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
удостоверение беженца;
дипломатический паспорт;
справка об освобождении из места лишения свободы.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, которые могут быть запрошены в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
18. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявителем ранее направленного обращения.
22. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, или адрес электронной почты, или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, заявление остается без ответа.
23. Основаниями для оставления обращения или заявления в письменной или электронной форме без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются следующие факты:
в устном обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение или заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, обратившемуся в устной форме или направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит переадресации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении вопросам);
заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопросы, на которые заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (заявителю направляется решение о прекращении переписки);
в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
содержание заявления о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить предмет обращения заявителя.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Вход в здание Управления оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей оборудованы столами, стульями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество посещений органа для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения услуги, возможность подачи заявления о предоставлении услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доля заявлений о предоставлении услуги через сеть Интернет от общего количества заявлений о предоставлении услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Управления;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.