Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование персонального дела заявителя
31. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченное учреждение заявления о предоставлении компенсации расходов и документов, прилагаемых к нему.
32. Специалист уполномоченного учреждения в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает представленные заявителем заявление и документы, прилагаемые к нему;
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель);
удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
заверяет копии представленных заявителем документов;
регистрирует заявление о предоставлении компенсации расходов в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует в отношении заявителя персональное дело.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения отказывает заявителю в приеме заявления и документов и устно разъясняет причины отказа в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного учреждения принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме документов.
33. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней направляет соответствующие запросы в организации, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
34. Специалист уполномоченного учреждения по имеющимся в уполномоченном учреждении сведениям осуществляет проверку на предмет выплаты заявителю компенсации расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении ранее.
35. Уполномоченное учреждение осуществляет формирование реестра персональных дел заявителей и направляет персональные дела заявителей и реестр персональных дел заявителей в уполномоченный орган. Форма реестра персональных дел заявителей приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
36. Формирование персонального дела заявителя с учетом документов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, и направление уполномоченным учреждением персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей в уполномоченный орган осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов и сведений, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме заявления о предоставлении компенсации расходов и документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, формирование и направление персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.