Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование услуги - "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
10. Услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" и его территориальными центрами.
11. Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению услуги является выдача заявителю документов или отказ в выдаче документов.
Заявителю выдаются следующие виды документов:
выписка из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах);
справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных граждан);
справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах;
справка о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти;
справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания.
В выписке из домовой книги указываются:
адрес жилого помещения,
сведения о зарегистрированном гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, дата регистрации).
В справке о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания указываются:
адрес жилого помещения,
размер общей/жилой площади,
сведения о зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации),
сведения о ранее зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации, дата и причина снятия с регистрационного учета).
Форма справки утверждена Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства".
В справке о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах указываются:
адрес жилого помещения,
размер общей/жилой площади,
сведения о зарегистрированных гражданах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, дата регистрации).
В справке о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти указываются:
адрес жилого помещения,
сведения об умершем (фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата регистрации и дата смерти),
сведения о лицах, зарегистрированных на дату смерти умершего в данном жилом помещении (фамилия, имя, отчество, дата рождения).
В справке о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания указываются:
сведения о гражданине, зарегистрированном в жилом помещении (фамилия, имя, отчество, дата рождения, даты регистрации, в случаях снятия с регистрационного учета или регистрации гражданина по месту пребывания указывается дата снятия с регистрационного учета);
количество зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания (в случае действующей регистрации гражданина).
12. При оформлении справок используются следующие реквизиты:
наименование территориального центра,
адрес места нахождения территориального центра,
номер телефона территориального центра,
наименование вида справки,
дата выдачи,
регистрационный номер справки,
подпись специалиста территориального центра,
оттиск печати.
13. Услуга предоставляется в следующие сроки:
при предъявлении заявителем полного пакета документов - в течение 30 минут с момента обращения;
при необходимости запроса сведений о регистрации права собственности на жилое помещение в Росреестре - в течение 10 рабочих дней. Срок направления запроса территориальным центром в Росреестр - два рабочих дня. Срок получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - пять рабочих дней со дня получения запроса. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней после получения ответа из Росреестра.
14. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4, "Парламентская газета" от 23 - 29.01.2009 N 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32);
Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996 N 1);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации" от 12.08.1993 N 32);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 4131);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24.07.1995 N 30);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 5071);
Приказ Федеральной миграционной службы России от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета" от 23.01.2008 N 4569).
15. Предоставление услуги учреждения осуществляется при личном обращении заявителя с устным запросом о выдаче документов в территориальный центр.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в таблице.
Таблица
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих*: |
Подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
" |
- |
свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет) |
" |
- |
2. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение сведений о жилом помещении и зарегистрированных в жилом помещении гражданах, из числа следующих**: |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
договор купли-продажи жилого помещения
|
То же
|
Документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор найма |
" |
То же |
договор социального найма |
" |
" |
договор мены |
" |
" |
договор дарения |
" |
" |
договор о приватизации жилого помещения |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию |
" |
" |
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение*** |
" |
- |
судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, вступивший в законную силу |
" |
" |
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на жилое помещение |
" |
" |
3. Домовая книга владельца объекта недвижимости индивидуального жилого дома |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" **Документы предоставляются заявителем для получения выписки из домовой книги или справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания. *** Документ, необходимый для предоставления услуги, находится в распоряжении Росреестра. С 01.07.2012 может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ. |
Документом, необходимым для предоставления услуги, который запрашивается территориальными центрами в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя.
Иные документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимые для предоставления услуги, отсутствуют.
17. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в территориальные центры по собственной инициативе).
18. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения услуги, отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
представление неполного комплекта документов для получения услуги;
представление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
отсутствие у лица, представившего документы, полномочий на получение услуги;
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется территориальными центрами;
обращение заявителя, проживающего в многоквартирном доме, в отношении которого организация, выполняющая функции по управлению, не заключила договор на паспортное обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";
отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о жилом помещении, по которому заявителю необходимо получить документы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.
20. Отказ в предоставлении услуги осуществляется в устной форме.
21. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 настоящее приложение дополнено пунктом 21-1
21-1. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в территориальный центр для получения услуги не должно превышать 15 минут.
22. Услуга предоставляется в помещениях для приема посетителей.
Помещения должны иметь отдельный вход или находиться в отдельно стоящих зданиях. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями. У входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приема посетителей.
Помещения оборудуются системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями.
23. Показателями доступности и качества услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе: возможность записи для получения услуги, возможность подачи заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода оказания услуги, возможность получения результата услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях территориальных центров;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.