Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
36. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
37. Текущий контроль за предоставлением услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием решений осуществляется начальниками территориальных центров.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность принятия решений при предоставлении услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник территориального центра дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
38. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом начальника Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
39. Проведение внеплановых проверок проводится по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40. Ответственность специалиста за выполнение работы по предоставлению услуги закрепляется в должностной инструкции.
41. Специалист, предоставляющий услугу, несет ответственность за соблюдение порядка предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.