Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с календарной даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
14. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в следующие органы и организации:
организации, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства (пребывания): Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации;
учреждения системы здравоохранения.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 22 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет или многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, перечисленными в приложении N 3 к настоящему регламенту
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", 27.01.1996, N 17);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238, 239);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", 20.11.1997, N 224);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.05.2013 N 1954 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 97);
Распоряжением Главы Екатеринбурга от 24.12.2007 N 458-р "О создании Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Главы Екатеринбурга от 04.10.2011 N 225-р);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2011 N 189-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 17.01.2013 N 5-р).
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем, указаны в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь четкие подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения личного характера, указанные в заявлении, а также данные в представленных заявителем документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
20. В соответствии с требованиями подпунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие одновременного личного обращения за получением услуги заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем и законного представителя заявителя;
наличие противоречивых сведений в представленных заявителем документах, перечисленных в приложении N 3 к настоящему регламенту;
наличие в представленных документах подчисток, дописок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего регламента;
непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в приложении N 3 к настоящему регламенту.
23. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга "Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах" (для граждан Российской Федерации - в случае отсутствия таких сведений в документе, удостоверяющим личность). Услуга предоставляется бесплатно Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства (пребывания).
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом не может превышать 20 минут.
26. Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся вблизи остановок общественного транспорта и, как правило, на нижних этажах зданий, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
времени работы, перерыва на обед и технологического перерыва.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
возможность получения услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества заявлений о предоставлении услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.