Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".
8. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
9. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги, и действий, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, с которыми определен порядок взаимодействия Комитета, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов и ее размере.
11. Справка выдается заявителю или его представителю во время приема в день обращения.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Законом Свердловской области от 19.11.2008 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Областная газета", 22.11.2008, N 366-367);
Законом Свердловской области от 09.10.2009 N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Областная газета", 14.10.2009, N 303-307);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 688-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2009 г. N 1557-ПП признано утратившим силу
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 24.11.2009 N 5200 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.11.2009, N 270);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2011 N 189-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом социальной политики Администраций города Екатеринбурга".
13. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основаниями для отказа в приеме документов являются: наличие противоречивых сведений в представленных документах; наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, удостоверяющих личность заявителя, в случае обращения представителя по доверенности - надлежащим образом оформленной доверенности.
18. К услуге, которая является - необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов и ее размере", относится нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности в случае обращения представителя заявителя).
Услуга предоставляется платно государственной нотариальной конторой, нотариусом, занимающимся частной практикой. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
19. Государственная услуга "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" предоставляется бесплатно.
20. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комитета (далее - специалисты).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 декабря 2012 г. N 5588 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Заявитель может направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа.
При получении письменных обращений ответы о порядке оказания услуги направляются при наличии в обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, приказом председателя Комитета назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ, номер контактного телефона;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Письменный ответ о порядке оказания услуги подписывается руководителем Комитета и направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
23. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) находятся вблизи остановок общественного транспорта и, как правило, на нижних этажах зданий.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед и технического перерыва.
24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги с сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решении Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.