Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами Администрации города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
Под инвестиционной программой в настоящем Административном регламенте понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов электроснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов (надбавок, размеров платы), подлежащих государственному регулированию.
2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов электроснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в отношении которых Региональной энергетической комиссией Свердловской области осуществляется государственное регулирование тарифов.
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (копия приказа о назначении руководителя, выписка из протокола общего собрания) либо доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Почтовый адрес Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга: пр. Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием заявления и документов осуществляется в кабинете 524.
Время приема заявителей:
с понедельника по четверг |
- |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; |
в пятницу, предпраздничные дни |
- |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: (343) 371-46-41, 354-56-41, 371-73-12.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга http://www.екатеринбург.рф;
на информационном стенде Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещаются:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявления;
блок-схема предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга http://www.екатеринбург.рф размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
требования к оформлению заявления;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
условия предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Заявитель может обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
лично либо по телефону (в случае обращения по телефону заявителю необходимо назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и регистрационный номер заявления);
направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя о порядке предоставления услуги и направления ответа на него составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.