Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Согласование инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию".
Наименование органа, предоставляющего услугу от имени Администрации города Екатеринбурга, - Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
7. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование инвестиционной программы.
Заявителю может быть отказано в согласовании инвестиционной программы при наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям и на сроки, предусмотренные в пункте 19 Административного регламента.
11. Для согласования инвестиционной программы заявитель должен направить заявление и документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующие сроки:
предусматривающей мероприятия по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов электроснабжения (включая услуги по передаче электрической энергии), объектов горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, - до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
предусматривающей мероприятия по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов газоснабжения и транспортного обеспечения, - до 01 июня года, предшествующего периоду ее реализации;
предусматривающей мероприятия по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям, подключению объектов к централизованным системам горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, - по мере формирования инвестиционных программ.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, часть 1, статья 36);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4159);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, статья 7358);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, статья 4303);
Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 N 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 8, статья 1096);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 03.02.2011, N 197);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.06.2012, N 116);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.10.2013 N 3395 "Об утверждении порядка согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2014 N 21-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга";
Регламент функционирования регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Свердловской области, утвержденный Председателем Региональной энергетической комиссии Свердловской области 26.01.2013.
13. В соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление, удостоверенное подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее:
полное наименование заявителя;
юридический, фактический, почтовый адреса заявителя;
адрес электронной почты и номера контактных телефонов, факса;
обращение о согласовании инвестиционной программы;
полное наименование инвестиционной программы, срок ее реализации или период действия;
способ информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (лично, по почте, по электронной почте);
способ информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги (по телефону, по почте, по электронной почте);
опись прилагаемых к заявлению документов;
полное наименование должности, фамилию, имя, отчество руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего заявление;
2) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
3) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
4) графики строительства и (или) реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими документами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно);
5) копии предписаний государственных надзорных органов, ставших основаниями для включения мероприятий в инвестиционную программу (при наличии таковых);
6) финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
7) отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
8) программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 25.08.2010 N 100-ПК "Об утверждении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Свердловской области";
9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений;
10) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
11) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах) с подтверждающими документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода оборудования в эксплуатацию).
14. К документам, представленным заявителем, предъявляются следующие требования:
документы, перечисленные в пункте 13 Административного регламента, и (или) их копии должны быть оформлены на бумажных носителях, пронумерованы, заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица, подписавшего заявление) и печатью этой организации;
документы, дополнительно представленные заявителем в электронном виде, должны быть оформлены с применением текстового процессора Microsoft Word for Windows и программы Microsoft Excel for Windows;
представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Подлинные документы, представленные заявителем, могут быть возвращены по письменному обращению заявителя взамен предоставленных им заверенных копий.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подлежащие представлению заявителем, отсутствуют.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) заявитель не относится ни к одной из категорий заявителей, перечисленных в пункте 2 Административного регламента;
2) текст заявления и (или) приложенных документов не поддается прочтению;
3) заявление подано от имени заявителя не уполномоченным на подачу заявления лицом;
4) документы оформлены не в соответствии с требованиями пункта 14 Административного регламента;
5) документы исполнены карандашом;
6) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при проведении проверки документов, представленных заявителем:
несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию, требованиям, указанным в пункте 13 Административного регламента;
несоблюдение заявителем сроков предоставления дополнительных обосновывающих документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента;
2) при рассмотрении инвестиционной программы на заседании рабочей группы:
несоответствие представленных документов документам территориального планирования, документации по планировке территорий, схемам водоснабжения;
отсутствие экономического и (или) технического обоснования включенных в инвестиционную программу мероприятий;
отсутствие возможности реализации инвестиционной программы за счет регулируемых тарифов, если это приведет к существенному снижению платежеспособности потребителей;
несоблюдение заявителем сроков предоставления дополнительных обосновывающих документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента.
19. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае направления в адрес заявителя мотивированного письменного запроса Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга:
1) о предоставлении дополнительных обосновывающих документов (по результатам проведении проверки документов, представленных заявителем, специалистом Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга);
2) о предоставлении дополнительных обосновывающих документов, об устранении замечаний или о необходимости внесения корректировки в инвестиционную программу (по результатам рассмотрения инвестиционной программы на заседании рабочей группы).
В каждом конкретном из указанных случаев предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента фактического представления запрашиваемых документов, но не более чем на 30 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга письменного запроса в адрес заявителя.
Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга в адрес заявителя запроса о предоставлении дополнительных обосновывающих документов либо для устранения замечаний, сделанных членами рабочей группы, либо о необходимости внесения корректировки в инвестиционную программу.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги,
подача заявления для получения услуги,
возможность мониторинга хода предоставления услуги,
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявления или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.