Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка документов, представленных заявителем
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
34. Специалист ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет информацию о заявителе через региональный сегмент Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Свердловской области";
2) при выявлении в ходе рассмотрения представленных документов необходимости получения дополнительной (уточняющей) информации по расчетным либо обосновывающим документам инвестиционной программы готовит мотивированный письменный запрос о представлении дополнительных документов с указанием срока их представления за подписью начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга и направляет в адрес заявителя способом, указанным в заявлении;
3) устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента.
35. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается со дня, следующего за днем направления запроса, до момента фактического представления запрашиваемых документов, но не более чем на 30 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга письменного запроса в адрес заявителя.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, организует проведение заседания рабочей группы для рассмотрения инвестиционной программы и не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока уведомляет членов рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа в виде письма за подписью начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать указание на конкретное основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги и его обоснование.
38. Результатом административной процедуры является представление документов на рассмотрение на заседании рабочей группы либо направление заявителю письма об отказе в рассмотрении документов и предоставлении муниципальной услуги.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.