Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Глава местной Администрации
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 5 апреля 2010 г. N 252 в пункт 1 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
1. Главой местной Администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Срок полномочий главы местной Администрации устанавливается 4 года.
Контракт с главой местной Администрации заключается на срок полномочий Думы муниципального образования, принявшей решение о назначении лица на должность главы местной Администрации (до дня начала работы Думы муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
Глава местной Администрации подконтролен и подотчетен Думе муниципального образования.
2. Кандидат на должность главы местной Администрации в соответствии с Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
2) высшее профессиональное образование;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и избирательной комиссии муниципального образования, а также Устава муниципального образования.
3. Условия контракта для главы местной Администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются Думой муниципального образования.
Условия контракта для главы местной Администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, утверждаются законом Свердловской области.
Условия контракта для главы местной Администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, вступают в силу со дня вступления в силу контракта с главой местной Администрации.
Вступление в силу условий контракта для главы местной Администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, и срок их действия устанавливаются соответственно федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 2 октября 2014 г. N 495 в пункт 4 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной Администрации устанавливается Думой муниципального образования.
Порядок проведения указанного конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Думой муниципального образования.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при формировании конкурсной комиссии половина её членов назначается Думой Махнёвского муниципального образования, а другая половина - Губернатором Свердловской области.
5. Лицо назначается на должность главы местной Администрации Думой муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой местной Администрации заключается Главой муниципального образования.
В соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом Глава муниципального образования осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с главой местной Администрации.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 в пункт 6 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
6. Глава местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава местной Администрации вправе поручить должностному лицу местного самоуправления муниципального образования (должностному лицу местной Администрации) состоять членом органа управления коммерческой организации, в состав имущества которой входит доля участия и акции, принадлежащие муниципальному образованию, принимать участие в управлении делами такой организации (без получения указанным должностным лицом личного дохода, вознаграждения). Соответствующее поручение оформляется распоряжением местной Администрации.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 в пункт 7 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
7. Глава местной Администрации осуществляет следующие полномочия:
1) организует и обеспечивает исполнение полномочий местной Администрации по решению вопросов местного значения городского округа, а также осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
2) в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени муниципального образования и местной Администрации, принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
3) заключает договоры и соглашения от имени муниципального образования;
4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы муниципального образования, издает постановления местной Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения местной Администрации по вопросам организации работы местной Администрации;
5) обеспечивает опубликование муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
6) обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Думы муниципального образования в пределах своей компетенции;
7) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
8) представляет на утверждение Думе муниципального образования проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении; организует и обеспечивает выполнение местной Администрацией планов и программ социально-экономического развития муниципального образования;
9) принимает решение о внесении на рассмотрение в Думу муниципального образования проектов нормативных правовых актов Думы муниципального образования, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, введение в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета, либо, в случае внесения проектов таких нормативных правовых актов по инициативе Думы муниципального образования, дает по ним заключения;
10) принимает решение о внесении на рассмотрение в Думу муниципального образования проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 7 статьи 30
12) принимает решение о внесении на рассмотрение в Думу муниципального образования проектов иных муниципальных правовых актов, принятие которых отнесено к полномочиям Думы муниципального образования;
13) муниципальными правовыми актами устанавливает порядок составления проекта местного бюджета, форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования, утверждает проект среднесрочного финансового плана муниципального образования и представляет его в Думу муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета;
14) принимает решение о внесении на рассмотрение в Думу муниципального образования проекта местного бюджета;
15) утверждает муниципальным правовым актом проект среднесрочного финансового плана муниципального образования;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2009 г.
16) муниципальным правовым актом устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации, порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования и критериев указанной оценки;
17) утверждает муниципальным правовым актом порядок ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования;
18) муниципальным правовым актом устанавливает порядок формирования муниципального задания (на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
19) муниципальным правовым актом устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной Администрации, предусмотренного в составе местного бюджета;
20) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, настоящим Уставом, решением Думы муниципального образования о местном бюджете, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и в пределах своей компетенции осуществляет распоряжение средствами местного бюджета, подписывает соответствующие финансовые документы;
21) муниципальным правовым актом утверждает смету доходов и расходов местной Администрации;
22) исключен;
См. текст подпункта 22 пункта 7 статьи 30
23) представляет на утверждение Думе муниципального образования структуру местной Администрации, формирует местную Администрацию, утверждает штатное расписание местной Администрации;
24) с согласия Думы муниципального образования принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования;
25) организует осуществление мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования; муниципальными правовыми актами утверждает уставы этих предприятий и учреждений, а также изменения и дополнения к ним;
26) осуществляет личный прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию и компетенцию местной Администрации, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
27) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план городского округа, Правила землепользования и застройки территории муниципального образования, о подготовке документации по планировке территории городского округа;
28) утверждает план реализации Генерального плана городского округа;
29) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории муниципального образования;
30) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
31) утверждает документацию по планировке территории городского округа;
32) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа;
33) принимает решение об установлении (о прекращении) на территории муниципального образования публичного сервитута;
34) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса решения об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области,
35) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса решения об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
36) определяет условия и порядок формирования задания учредителя муниципального автономного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания, порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений муниципального образования;
37) заключает трудовые договора с лицами, назначаемыми на должности руководителей муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования по согласованию (представлению) с Главой муниципального образования, постановлениями (распоряжениями) местной Администрации о назначении на должности руководителей таких учреждений оформляет прием их на работу; приказами (распоряжениями) главы местной Администрации освобождает их от должностей руководителей соответствующих учреждений, предприятий и оформляет прекращение указанных трудовых договоров;
38) заключает трудовые договора с гражданами, назначаемыми на должности муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием местной Администрации, назначает на должности и освобождает от должностей муниципальной службы работников местной Администрации; постановлениями (распоряжениями) местной Администрации оформляет прекращение указанных трудовых договоров;
39) заключает трудовые договора с лицами, поступающими на работу в местную Администрацию на должности работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности местной Администрации, рабочими отдельных профессий и работниками младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием местной Администрации, за исключением граждан, поступающих на работу в органы местной Администрации, наделенных правами юридического лица, на должности работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности соответствующего органа местной Администрации, рабочими отдельных профессий и работниками младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием соответствующего органа местной Администрации; постановлениями (распоряжениями) местной Администрации оформляет прекращение указанных трудовых договоров;
40) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им работникам местной Администрации, руководителям муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования;
41) устанавливает нормативным правовым актом муниципального образования размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
42) принимает муниципальный правовой акт о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке;
43) муниципальным правовым актом в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации, и с соблюдением его требований устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
44) исключен;
См. текст подпункта 44 пункта 7 статьи 30
45) в соответствии с полномочиями местной Администрации принимает муниципальный правовой акт о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств), предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава;
46) в соответствии с полномочиями местной Администрации муниципальными правовыми актами устанавливает требования к качеству перечня услуг по погребению, предоставляемых в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", и определяет стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированного в соответствии с указанным Федеральным законом перечня услуг, по согласованию с Государственным учреждением "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алапаевске и Алапаевском районе", Филиалом N 2 Государственного учреждения Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области;
47) в соответствии с полномочиями местной Администрации муниципальными правовыми актами определяет стоимость услуг по погребению умерших на дому, на улице или ином месте после установления органами внутренних дел его личности при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле";
48) в соответствии с полномочиями местной Администрации муниципальными правовыми актами устанавливает правила содержания мест погребения, определяет порядок деятельности общественных и вероисповедальных кладбищ, устанавливает размер бесплатно предоставляемого участка земли для погребения умершего на территориях кладбищ;
49) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
50) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
51) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования, деятельности муниципальной пожарной охраны;
52) организует и осуществляет руководство мобилизационной подготовкой муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования;
53) организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являясь по должности руководителем гражданской обороны муниципального образования;
54) муниципальным правовым актом устанавливает правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд, принимает решения о приостановлении водопользования, установлении ограничения водопользования в пределах компетенции органов местного самоуправления в соответствии с водным законодательством Российской Федерации, об информировании населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования;
55) муниципальным правовым актом определяет виды обязательных работ и объектов, на которых отбывается наказание в виде обязательных работ, исполняемого уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства осужденных (по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями);
56) муниципальным правовым актом определяет места отбывания исправительных работ (в районе места жительства осужденного по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями);
57) ежегодно отчитывается перед Думой муниципального образования о социально-экономическом положении городского округа;
58) организует предоставление уполномоченным государственным органам, Думе муниципального образования, контрольному управлению муниципального образования необходимой служебной информации и документов в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области; организует исполнение предписаний и иных служебных документов уполномоченных государственных органов, контрольного управления муниципального образования об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;
59) утверждает порядок участия местной Администрации в осуществлении деятельности по опеке и попечительству на территории муниципального образования (в случае принятия Думой муниципального образования решения об участии в такой деятельности);
60) согласовывает с Главой муниципального образования убытие в очередной отпуск, информирует Главу муниципального образования о должностном лице, на которого возлагается исполнение обязанностей главы местной Администрации;
61) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной Администрации;
62) представляет Думе муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой муниципального образования;
63) обеспечивает осуществление местной Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области;
64) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
8. Глава местной Администрации также вправе:
1) формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа;
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 в подпункт 2 пункта 8 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
2) делегировать отдельные полномочия главы местной Администрации первому заместителю главы местной Администрации, заместителям главы местной Администрации, другим должностным лицам местной Администрации, распределять между ними обязанности в соответствии со структурой местной Администрации, Регламентом местной Администрации.
Делегирование полномочий главы местной Администрации первому заместителю главы местной Администрации, заместителям главы местной Администрации, другим должностным лицам местной Администрации, распределение между ними обязанностей осуществляется распоряжением местной Администрации;
3) осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
9. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия главы местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 2 октября 2014 г. N 495 подпункт 11 пункта 9 статьи 30 настоящего Устава изложен в новой редакции
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на двадцать пять процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 22 марта 2012 г. N 164 пункт 9 статьи 30 настоящего Устава дополнен подпунктом 14
14) вступление в должность Главы муниципального образования, исполняющего полномочия Главы местной Администрации.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 5 апреля 2010 г. N 252 в пункт 10 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
10. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, является основанием для досрочного прекращения полномочий главы местной Администрации, осуществляемых на основе контракта, соответственно - для расторжения контракта с ним.
11. Контракт с главой местной Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 5 апреля 2010 г. N 252 в подпункт 1 пункта 11 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
1) Думы муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского округа, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 5 апреля 2010 г. N 252 в подпункт 2 пункта 11 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
2) Губернатора или председателя Правительства Свердловской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;
3) главы местной Администрации - в связи с нарушением условий контракта Думой муниципального образования, Главой муниципального образования и (или) органами государственной власти Свердловской области.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 в пункт 12 статьи 30 настоящего Устава внесены изменения
12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной Администрации его полномочия до назначения на эту должность в установленном порядке гражданина временно осуществляет первый заместитель главы местной Администрации или заместитель главы местной Администрации в соответствии с Регламентом местной Администрации, распределением обязанностей между заместителями главы местной Администрации, установленным распоряжением местной Администрации.
В случае временного отсутствия главы местной Администрации (командировка, отпуск, болезнь, иные обстоятельства) его полномочия осуществляет первый заместитель главы местной Администрации, а в случае временного отсутствия первого заместителя главы местной Администрации (командировка, отпуск, болезнь, иные обстоятельства) - заместитель главы местной Администрации в соответствии с Регламентом местной Администрации, распределением обязанностей между заместителями главы местной Администрации, установленным распоряжением местной Администрации.
13. Глава местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы муниципального образования издает муниципальные правовые акты:
постановления - по вопросам местного значения городского округа и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
распоряжения - по вопросам организации работы местной Администрации.
<< Статья 29. Местная Администрация |
Статья 31. >> Полномочия местной Администрации |
|
Содержание Устав Махнёвского муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.