Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, хранящихся в Муниципальном казенном учреждении "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
4. Муниципальную услугу заявителям предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр):
место нахождения и почтовый адрес: улица 8 Марта, дом 121а, город Екатеринбург, 620142;
график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни;
время приема запроса и документов к нему, проведения консультаций специалистами Центра: с понедельника по среду - с 9:00 до 12:00;
время выдачи архивных справок и копий архивных документов: в понедельник - с 15:00 до 17:00, во вторник и среду - с 09:00 до 12:00;
адрес электронной почты: mckuemtshad@yandex.ru;
справочный телефон: (343) 257-63-37.
Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов):
место нахождения и почтовый адрес: переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336, город Екатеринбург, 620014;
график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00;
адрес электронной почты: arhiv@ekadm.ru;
справочный телефон: (343) 371-91-99.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, график работы Центра и график приема заявителей, фамилия, имя, отчество директора Центра, номер справочного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, настоящий Административный регламент размещаются в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru и на странице Отдела по делам архивов официального сайта Администрации города Екатеринбурга по адресу: http://екатеринбург.рф.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела справочной работы Центра во время личного приема, по телефону, по электронной почте, письменно.
Информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги заявитель может уточнить у специалистов отдела справочной работы Центра по телефону и электронной почте, указав фамилию заявителя и номер расписки (в случае приема запроса на личном приеме).
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги по письменному запросу, в том числе направленному по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается график приема заявителей, указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов Центра, осуществляющих прием заявителей, номер справочного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, фамилия, имя, отчество директора Центра, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела по делам архивов, фамилия, имя, отчество начальника Отдела по делам архивов, адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга, а также настоящий Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.