Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, хранящихся в Муниципальном казенном учреждении "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
4. Муниципальную услугу заявителям предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр):
место нахождения и почтовый адрес: улица 8 Марта, дом 121а, город Екатеринбург, 620142;
график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни;
время приема запроса и документов к нему, проведения консультаций специалистами Центра: с понедельника по среду - с 9:00 до 12:00;
время выдачи архивных справок и копий архивных документов: в понедельник - с 15:00 до 17:00, во вторник и среду - с 09:00 до 12:00;
адрес электронной почты: mckuemtshad@yandex.ru;
справочный телефон: (343) 257-63-37.
Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов):
место нахождения и почтовый адрес: переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336, город Екатеринбург, 620014;
график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00;
адрес электронной почты: arhiv@ekadm.ru;
справочный телефон: (343) 371-91-99.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, график работы Центра и график приема заявителей, фамилия, имя, отчество директора Центра, номер справочного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, настоящий Административный регламент размещаются в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru и на странице Отдела по делам архивов официа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.