Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
9. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, продление, переоформление или аннулирование разрешения на право организации розничного рынка.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента.
12. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче такого разрешения.
Принятие решения о продлении, переоформлении, аннулировании или об отказе в продлении, переоформлении, аннулировании разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении, переоформлении, аннулировании такого разрешения.
Заявление о продлении срока действия разрешения подается в Комитет не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия разрешения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 декабря 2013 г. N 4147 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 31.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "30.12.2006 г."
Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, 15.03.2007, N 52);
Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" (Областная газета, 31.05.2011, N 184-185);
Закон Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" (Областная газета, 23.05.2007, N 166);
Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2007 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" (Областная газета, 15.05.2007, N 155-156);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "08.05.2007 г."
Постановление Главы Екатеринбурга от 08.06.2007 N 2720 "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вечерний Екатеринбург, 14.06.2007, N 112);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 25.08.2011 N 186-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга".
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Формы заявлений приведены в приложениях N 1-3 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
" |
- |
Учредительные документы:* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
устав |
То же |
- |
учредительный договор |
" |
Учредительный договор представляется в случае, если он является учредительным документом юридического лица |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 1) должно содержать следующую информацию:
полное и сокращенное (если имеется) наименование (в том числе фирменное наименование);
организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовывать розничный рынок;
тип рынка, который предполагается организовать.
16. Заявление о продлении срока разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2), помимо информации, указанной в пункте 15, должно содержать:
информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения; дата выдачи и срок действия разрешения);
срок продления действия разрешения.
17. Заявление о переоформлении, аннулировании разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3), помимо информации, указанной в пункте 15, должно содержать:
информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения, дата выдачи и срок действия разрешения);
причины переоформления (реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, изменение типа рынка), аннулирования разрешения.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе 2 таблицы 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления документа заявителем |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица |
Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица (срок предоставления выписки не должен превышать 30 календарных дней со дня ее получения) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности, договора аренды, договора постоянного (бессрочного) пользования на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок |
Документы, подтверждающие право на объект или объекты, из числа следующих: свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор постоянного (бессрочного) пользования на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
отсутствие в представленном заявлении сведений, необходимых для указания (формы заявлений приведены в приложениях N 1-3).
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
выявление недостоверной информации в представленных документах либо истечение срока их действия;
отсутствие сведений о постановке юридического лица на налоговый учет;
отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 декабря 2013 г. N 4147 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
25. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.