Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде права льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
14. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 22 Административного регламента.
16. Срок принятия решения о предоставлении субсидии не превышает 50 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, заявитель представляет в Комитет необходимые для расчета суммы субсидии сведения, указанные в строке одиннадцатой таблицы 1 в пункте 18 Административного регламента, и реестр социальных транспортных карт, использовавшихся в течение расчетного периода. Выплата субсидии производится до 28 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
17. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 03.07.2010, N 168);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте" (газета "Вечерний Екатеринбург", 24.12.2009, N 291);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте" (газета "Вечерний Екатеринбург", 30.12.2009, N 296);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2011 N 2604 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде права льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, особенности их представления приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде права льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник |
Заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) |
Документы, подтверждающие полномочия заявителя, из числа следующих |
- |
- |
документ о назначении (об избрании) заявителя, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя без доверенности |
Подлинник |
Представляется, если с заявлением обращается представитель заявителя. При обращении юридического лица. |
доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя заявителя |
Подлинник |
Представляется, если с заявлением обращается представитель заявителя |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Документы личного хранения |
паспорт гражданина Российской Федерации *(1) |
Подлинник |
Документ личного хранения |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации*(1) |
Подлинник |
Документ личного хранения |
Подлинник |
Представляется вместе с переводом на русский язык |
|
разрешение на временное проживание*(1) |
Подлинник |
Документ личного хранения |
вид на жительство*(1) |
Подлинник |
Для иностранных граждан и лиц без гражданства |
Сведения о количестве поездок, совершенных отдельными категориями граждан за отчетный период по каждому из тарифных планов, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник |
Сведения представляются ежемесячно и включают в себя информацию об отчетном периоде, тарифном плане, утвержденном актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", номере социальной транспортной карты. Сведения представляются на бумажном носителе или в электронной форме. В случае представления сведений в электронной форме документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) |
Реестр социальных транспортных карт, использовавшихся в течение расчетного периода |
Подлинник |
Сведения представляются ежемесячно и включают в себя информацию об отчетном периоде, номере социальной транспортной карты. Сведения представляются на бумажном носителе или в электронной форме. В случае представления сведений в электронной форме документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью заявителя (представителя заявителя) |
*(1) Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". *(2) В качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, могут быть представлены иные документы, установленные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина либо лица без гражданства. |
19. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного городского сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", заключенный с Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга. Заявитель представляет копию договора на бумажном носителе и подлинник для заверения копии.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление неполного пакета документов, указанных в строках первой - десятой таблицы 1 в пункте 18 Административного регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
3) обращение заявителя в неприемные часы работы уполномоченного на прием заявления и документов органа (график работы Комитета указан в пункте 7 Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) статус заявителя не соответствует категории получателей муниципальной услуги, указанной в пункте 2 Административного регламента;
2) заявителем не представлены документы, указанные в строках первой - десятой таблицы 1 в пункте 18 Административного регламента;
3) заявителем не представлены документы, указанные в строках одиннадцатой, двенадцатой таблицы 1 пункта 18 Административного регламента, или указанные документы представлены позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем, или указанные документы не подтверждают перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на льготный проезд;
4) отсутствует или прекратил действие договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного городского сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", заключенный с Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга;
5) в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" не предусмотрены средства на предоставление субсидии в текущем финансовом году или средства, предусмотренные на данные цели, исчерпаны в полном объеме. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием средств в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на момент подачи заявления, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги в текущем финансовом году;
6) отсутствие подписанного с обеих сторон соглашения о предоставлении субсидии.
23. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации заявлений не должен превышать трех рабочих дней.
26. Помещение для приема заявителей должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим и техническим правилам и нормативам.
27. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о графике работы Комитета, перечне документов, необходимых для получения субсидии.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультаций специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.