Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 2569
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
11 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 мая 2015 г. N 775 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 30.04.2013 г.), постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 08.05.2013 г.), Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Отменить действие постановления от 30.08.2012 N 1652 "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "18.09.2012"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма Земляного С.Л.
Глава администрации |
В.М. Корякин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08 ноября 2013 г. N 2569)
11 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами администрации городского округа Верхняя Пышма и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), за исключением объектов, указанных в частях 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном для добычи полезных ископаемых (кроме общераспространенных);
- объектов использования атомной энергии;
- гидротехнических сооружений первого и второго классов;
- объектов авиационной и космической инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- объектов посольств и консульств;
- объектов культурного наследия;
- объектов на особо охраняемых природных территориях (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов);
- линейных и иных объектов, выходящих за границы городского округа Верхняя Пышма.
Действие настоящего Регламента не распространяется на объекты, при строительстве которых в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется выдача разрешения на строительство:
- гараж на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- объекты на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- объекты, не являющиеся объектами капитального строительства (киоски, навесы и другие);
- отремонтированные объекты капитального строительства;
- реконструированные объекты капитального строительства, если в ходе реконструкции не затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания и не превышены предельные параметры, установленные градостроительным регламентом.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - заявители), или их уполномоченным представителям, имеющим доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации:
- для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность;
- для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
http://gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма:
http://www.movp.ru/;
- по телефонам: (34368) 5-02-95, факс: 5-39-77;
- непосредственно в отделе выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление архитектуры) по адресу: 624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 (первый этаж), кабинет N 47.
Режим работы Управление архитектуры:
с понедельника по пятницу 800 час. до 1700 час.,
перерыв с 1230 час. до 1330 час.,
приемный день - понедельник с 900 час. до 1200 час. и с 1400 час. до 1700 час.,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляется специалистами отдела по организационной работе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Организационный отдел) в приемные дни.
Режим работы Организационного отдела:
с понедельника по пятницу с 800 час. до 1700 час.,
перерыв с 1230 час. до 1330 час.,
приемные дни с понедельника по четверг с 900 час. до 1200 и с 1400 до 1600,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультация и выдача документов осуществляется специалистами Управления архитектуры в приемный день понедельник.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Пышма (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, номере телефона, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
4. На официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- графики приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- бланки и образцы оформления заявлений;
- административный регламент.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефону или на личном приеме ответственного специалиста Управления архитектуры.
6. Сведения о ходе рассмотрения документов можно получить также у специалистов Управления архитектуры, по телефонам: (34368) 5-02-95, 5-39-77 или непосредственно по месту нахождения Управления архитектуры:
г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 (первый этаж), кабинет N 47,
в приемный день понедельник с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв 12.30 час. до 13.30 час.
7. Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Адрес филиала:
г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3,
телефоны единой справочной службы: (34368) 4-44-00, 4-42-00,
сайт Управления: http://rosreestr66.ru/.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление архитектуры).
10. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет Управление архитектуры.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением необходимых и обязательных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма.
10 Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться:
- в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно - технического обеспечения;
- в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объекта;
- в организацию, имеющую свидетельства о допуске к проведению геодезических работ.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, во внесении изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 17 - 18 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации заявления в организационном отделе Администрации.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в организационный отдел Администрации;
4) выдача результата предоставления услуги;
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 28.11.2005, ст. 5047);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", 16.11.2006, N 257);
- Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 30.04.2013 г.);
- Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 08.05.2013 г.).
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем (или уполномоченным представителем), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
15. Документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
16. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении данных об объекте и (или) о документах, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- отсутствие документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата (при почтовом поступлении документов - высылается почтой).
По желанию заявителя уведомление об отказе в приемке заявления оформляется в виде информационного письма.
17. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются:
- отсутствие (или истечение срока действия) документов, необходимых для оказания услуги (приложения N 1, 3 к настоящему Регламента);
- несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров объекта проектной документации (данное основание не применяется для объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований по безвозмездной передаче в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Архитектуры течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи копий указанных документов при повторной подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).
18. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- изменение параметров объекта после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.
19. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявления о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, или о внесении изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, которое оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Управлении архитектуры, документы возвращаются заявителю.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту
21. Муниципальная услуга по выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
23. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Прием заявителей осуществляется на рабочих местах специалистов Управления архитектуры.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют требованиям санитарных и противопожарных правил и норм.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Показателями оценки качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
- возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при устном и письменном обращении, в том числе по электронной почте;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистом Организационного отдела заявления (приложение N 6, 7, 8, 9 к Регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
- передача специалистом Организационного отдела заявления и документов с визой главы администрации городского округа Верхняя Пышма специалисту Управления архитектуры, ответственного за регистрацию заявлений в Управлении архитектуры;
- передача документов специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений в Управлении архитектуры, с визой начальника Управления архитектуры непосредственно специалисту Управления архитектуры, отвечающему за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение специалистом Управления архитектуры документов и направление межведомственных запросов;
- подготовка разрешения на строительство (уведомления об отказе) и передача для согласования начальнику Управления архитектуры;
- передача разрешения на строительство (уведомления об отказе) для наложения подписи главе администрации городского округа Верхняя Пышма;
- выдача оригиналов разрешения на строительство (уведомления об отказе).
27. Порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявлений
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления служит подача заявления о выдаче разрешения на строительство.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Организационного отдела выполняет следующие действия:
- проверяет наличие документов, приложенных к заявлению;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
а) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) документы представлены в полном объеме.
В случае направления заявителем электронного обращения оно распечатывается на бумажном носителе и регистрируется как письменное обращение.
Ответ на обращение направляется автору по указанному почтовому адресу. Если заявитель указывает электронный адрес для получения ответа, то ответ направляется также по электронному адресу.
При получении заявления из Единого портала государственных услуг работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы.
В случае подачи заявления для получения муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации и Управления архитектуры, режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в организационный отдел Администрации;
- выдача результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в организационный отдел Администрации не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в организационный отдел Администрации на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов организационным отделом Администрации от МФЦ не производится.
Получение результата предоставления услуги предусматривается дополнительным соглашением с заявителем при подаче заявления (получение результата в МФЦ либо непосредственно у исполнителя муниципальной услуги).
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в организационный отдел Администрации.
31. Специалист Управления архитектуры запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в:
- Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и объекты недвижимости;
- Управление государственного строительного надзора Свердловской области, о выданном положительном заключении.
Срок подачи уполномоченным органом составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
32. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.
Глава 3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче
33. Основанием для начала рассмотрения документов является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
34. После получения заявления на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления архитектуры:
- проверяет наличие и правильность оформления представленных документов, соответствие их друг другу;
- проверяет представленную документацию на предмет соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также на предмет соответствия параметров и назначения объекта капитального строительства выданному разрешению на строительство и утвержденной проектной документации;
- осматривает объект, строительство которого велось в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации без государственного строительного надзора, с целью проверки соответствия построенного объекта требованиям, установленным разрешением на строительство;
- по результатам проведенных проверки документов и осмотра объекта готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
35. Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в его выдаче с приложенным к нему заключением специалиста, выполнившего проверку документов, рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником Управления архитектуры.
36. Согласованный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче с приложенным заключением специалиста Управления архитектуры поступает на подпись главе администрации или иному лицу, уполномоченному на подписание указанных документов на время его отсутствия.
37. Глава администрации подписывает представленный проект документа или в случае несогласия возвращает его специалисту Управления архитектуры на доработку с указанием причин возврата.
38. Устранение причин, приведших к возврату проекта документа, проводится специалистом Управления архитектуры в течение одного дня.
39. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой (иным лицом, уполномоченным на подписание указанных документов на время его отсутствия) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и заверение его подписи на разрешении печатью администрации городского округа Верхняя Пышма.
40. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах.
41. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по утвержденной форме (приложение N 7 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах.
42. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет восемь дней.
Глава 4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления архитектуры подписанного разрешения или уведомления об отказе.
44. Специалист Управления архитектуры:
- сообщает заявителю о готовности к выдаче результата муниципальной услуги;
- выдает подготовленный документ заявителю под роспись.
45. Заявителю выдаются:
- разрешение на ввод в эксплуатацию (два экземпляра);
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).
46. Выдача подготовленного документа производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя.
47. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю при выдаче уведомления об отказе возвращается комплект документов, который был представлен для получения разрешения на ввод.
Документы по объекту, ранее представленные для получения разрешения на строительство, не возвращаются.
48. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением все его экземпляры хранятся в Управлении архитектуры до востребования.
49. Застройщик вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения или мотивированного отказа.
Отзыв заявления оформляется письмом застройщика или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления на выдачу разрешения. При этом заявление остается в Управлении архитектуры, комплект документов возвращается застройщику.
50. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
51. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
Глава 5. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
52. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
53. Внесение рукописных исправлений в разрешения на ввод в эксплуатацию не допускается.
При необходимости внесения исправлений и дополнений Управлением архитектуры по заявлению застройщика готовится и выдается новое разрешение на ввод в эксплуатацию.
54. Внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию возможно в случае:
- технической ошибки или опечатки специалиста Управления архитектуры при оформлении разрешения;
- ошибки или уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод в эксплуатацию.
55. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в главе 2 настоящего Регламента.
56. По результатам проведенной в соответствии с главой 3 настоящего Регламента проверки представленных документов специалист Управления архитектуры готовит проект приказа о внесении изменений в разрешение или проект уведомления об отказе внесения изменений.
57. Подготовленный проект приказа или уведомления рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником Управления архитектуры.
58. В откорректированном по приказу разрешении внизу последней страницы делается пометка: "с изменениями, внесенными постановлением главы администрации городского округа Верхняя Пышма... от ... N ...".
Регистрация откорректированного разрешения не требуется - реквизиты (дата выдачи и номер) не меняются.
59. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
- откорректированного разрешения на ввод в эксплуатацию (три экземпляра);
- уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).
При выдаче откорректированного разрешения в случае внесения изменений заявитель возвращает все экземпляры ранее выданного разрешения.
60. Общий срок осуществления административной процедуры внесения изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или выдачи уведомления об отказе во внесении изменения составляет не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
61. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется их непосредственными руководителями, а также начальником Управления архитектуры.
62. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур и действий специалисты немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
63. Специалист Управления архитектуры выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию несет ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур;
- за надлежащую проверку представленных материалов и документов;
- за своевременное формирование им номенклатурных дел.
Специалист Управления архитектуры, ответственный за выдачу разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 64 настоящего Административного регламента внесены изменения
64. Текущий контроль исполнения специалистами положений настоящего Регламента осуществляется путем проведения проверок начальником Управления архитектуры.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
65. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб получателя муниципальной услуги на действие и (или) бездействие ответственных лиц, принятие решений и подготовку ответов на эти жалобы.
66. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Управления архитектуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействия ответственных лиц.
67. По результатам проверок начальник Управления архитектуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Ответственные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142 в пункт 69 настоящего Административного регламента внесены изменения
69. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной), через МФЦ или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.
Письменная жалоба может быть направлена по почте или передана в Управление архитектуры (кабинет 43), если адресована начальнику.
Письменная жалоба, адресованная главе администрации или его заместителю, может быть направлена по почте или передана в Организационный отдел (кабинет 69).
70. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. Заявитель имеет право получать от Управления архитектуры необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в Управлении архитектуры, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующих обращений.
73. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности рассмотрения его жалобы).
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем (или уполномоченным представителем)
Наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||
1. Заявление о выдаче разрешения |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложения N 5, 6 к настоящему Регламенту) |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства; военный билет; удостоверение военнослужащего; паспорт моряка; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Подлинник |
Документ возвращается заявителю |
3. Правоустанавливающий документ на земельный участок из числа следующих*: договор аренды; договор купли-продажи (права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ); договор о предоставлении в безвозмездное пользование; соглашение о пользовании |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
4. Акт приемки объекта капитального строительства |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 8 к настоящему Регламенту). Оформляется в случае осуществления строительства, реконструкции подрядным способом (на основании договора) |
5. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта требованиям технических регламентов |
Подлинник |
Оформляется на бланке организации, осуществлявшей строительство. Подписывается генподрядчиком, при осуществлении работ хозяйственным способом - застройщиком (приложение N 9 к настоящему Регламенту) |
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Подлинник |
Подписывается застройщиком (или заказчиком при наличии договора), генподрядчиком, и лицом, осуществлявшим строительный надзор. Не требуется для объектов индивидуального жилищного строительства (приложение N 10 к настоящему Регламенту) |
7. Справка о технико-экономических показателях объекта недвижимости** |
Подлинник |
Документ может быть представлен заявителем по собственной инициативе |
8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Оформляются при наличии технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. Оформляются организациями, выдававшими технические условия и осуществляющими эксплуатацию сетей |
9. Схемы, отображающие расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (исполнительные геодезические съемки посадки объекта, инженерных сетей и благоустройства)** |
Подлинники |
Документы являются результатом услуги, которая является необходимой и обязательной для доставления муниципальной услуги. Выполняется организациями, имеющими соответствующий допуск саморегулируемых организаций |
10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
Подлинник |
Документ является результатом услуги, которая является необходимой и обязательной для доставления муниципальной услуги |
Внесение изменений и исправлений в разрешения на ввод в эксплуатацию | ||
11. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланках (приложения N 5, 6 к настоящему Регламенту) |
12. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства; военный билет; удостоверение военнослужащего; паспорт моряка; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Подлинник |
Документ возвращается заявителю |
13. Письмо организации, выполнившей документ, на основании которого были внесены сведения в разрешение на ввод в эксплуатацию, о допущенной ошибке или объяснительное письмо застройщика |
Подлинник |
Не требуется в случае технической ошибки и опечатки специалиста Управления архитектуры |
14. Исправленный документ с новыми сведениями о построенном, реконструированном объекте |
Подлинник |
Не требуется в случае технической ошибки и опечатки специалиста Управления архитектуры |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к Регламенту
Документы,
необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций
Наименование документа, необходимых сведений |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||
1. Справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок. Документ предоставляется Росреестром |
Правоустанавливающий документ на земельный участок (один из ниже перечисленных): договор аренды; свидетельство о праве собственности; свидетельство о праве постоянного (бессрочного) |
Копия с предъявлением подлинника |
2. Градостроительный план земельного участка (действующее архитектурно-планировочное задание); для линейного объекта - проект межевания территории (акт выбора трассы). Документ предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Архитектурно-градостроительное бюро" в архив Управления архитектуры |
Градостроительный план земельного участка (архитектурно-планировочное задание); для линейного объекта - проект межевания территории (акт выбора трассы) |
Копия или подлинник |
3. Разрешение на строительство. Документ предоставляется Управлением архитектуры |
Разрешение на строительство |
Копия |
4. Сведения о передаче заявителем копий исполнительных геодезических съемок, отображающих расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в соответствии с пунктом 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Сведения предоставляются Управлением архитектуры |
Справка специалиста инженерной геодезической информации Архитектуры |
Копия с предъявлением подлинника |
5. Сведения о передаче одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и разделов проектной документации: схемы планировочной организации земельного участка; перечня мероприятий по охране окружающей среды; перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов (для объектов здравоохранения, образования, соцкультбыта, транспорта, жилищного фонда, для административных, финансовых и религиозных объектов); перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых. Сведения предоставляются Архитектурой |
Справка специалиста информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры |
Копия с предъявлением подлинника |
6. Копия заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) |
Копия с предъявлением подлинника |
Приложение N 3
к Регламенту
Услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
1. Выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если этот акт не находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
Предоставляет застройщик объекта |
2. Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии сетей), если эти документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
Услуга выполняется бесплатно организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
3. Выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если эта схема не находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией, по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе |
4. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
Услуга выполняется за счет заявителя. Документ выдает страховая организация, имеющая лицензию на осуществление обязательного страхования, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации |
5. Выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией, по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе |
6. Выдача документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таки видам работ, выданные саморегулируемой организацией, по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе |
7. Правоустанавливающие документы, в случае если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Предоставляет застройщик объекта |
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
/-----------------------------------------\
|Поступление заявления о выдаче разрешения|
\-----------------------------------------/
|
/--------------------\
|Основание для отказа|
/---------------------------------------------------\
/-------------------\ /----------------------\
|Прием и регистрация| - - - - - - - - - - -\ | Отказ в приеме или |
|заявления | |(по желанию заявителя)|
\-------------------/ | | подготовка и выдача |
| уведомления об отказе|
требуется | | \----------------------/
/---------\ не требуется /-------------\ требуется
/---|Запрос МВ|-------------------|Осмотр объекта|-\
\---------/ \--------------/
| | |
/-------------------------------\ /----------------------\
| Подготовка специалистом | | | Осмотр объекта |
|Управления архитектуры запросов| | специалистом |
| в государственные органы | | |Управления архитектуры|
\-------------------------------/ \----------------------/
|
| |
/-----------------------------------------\
| |Детальная проверка документов на наличие,| |
\------| комплектность, легитимность |-----/
\-----------------------------------------/
|
/-------------------\
/---------------|Основание для отказа|------------\
нет \--------------------/ есть
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка проекта разрешения | | Подготовка уведомления |
|на ввод объекта в эксплуатацию| | об отказа в выдаче разрешения|
\------------------------------/ |на ввод объекта в эксплуатацию|
\------------------------------/
|
|
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Выдача заявителю разрешения | |Выдача заявителю уведомления |
|на ввод объекта в эксплуатацию| |об отказа в выдаче разрешения |
\------------------------------/ |на ввод объекта в эксплуатацию|
\------------------------------/
Приложение N 5
к Регламенту
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Администрация
городского округа Верхняя Пышма
Наименование застройщика: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Юридический адрес: __________________
_____________________________________
Почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
ИНН: ________________________________
Телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного
строительством / реконструкцией (ненужное зачеркнуть) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(по справке о присвоении адреса)
_________________________________________________________________________
(строительный адрес в соответствии с разрешением на строительство)
Правоустанавливающим документом на земельный участок является ______
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Градостроительный план земельного участка (для линейных объектов -
проект планировки территории и проект межевания территории)
N ___________________________________ утвержден ____________________
N ___________________________________ утвержден ____________________
Разрешение на строительство от ______________ N RU66364000(663601) -
Строительство объекта выполнено ____________________________________
(наименование организации
_________________________________________________________________________
- генерального подрядчика, местонахождение, телефон)
Инвентаризация объекта выполнена ___________________________________
(наименование организации,
_________________________________________________________________________
данные индивидуального предпринимателя, телефон)
Заключение государственного строительного надзора __________________
________________________________________ выдано _________________________
(реквизиты документа)
________________________________________________________________________.
(наименование организации)
Гарантирую выполнение отложенных сезонных работ до ________________.
Приложение:
1. Акт приемки объекта от _____________ N _______ на ___ л. в 1 экз.
2. Заключение о соответствии объекта требованиям технических
регламентов от _____________________ N ____________ на ___ л. в 1 экз.
3. Заключение о соответствии параметров объекта проектной
документации от _____________________ N ____________ на ___ л. в 1 экз.
4. на ____ л. в 1 экз.
5. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
6. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
7. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
8. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
9. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
10. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
11. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
12. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
13. Схема, отражающая расположение объекта и инженерных сетей в
границах земельного участка, на ____ л. в 1 экз.
14. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
15. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
16. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
17. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.
_______________________ ___________ _____________________________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
должности руководителя)
М.П.
--------------------------------
*(1) Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя,
отчество (при наличии).
*(2) Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
*(3)Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
*(4) Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
*(5) При отсутствии договора подряда указывается "хозяйственным
способом".
*(6) Применительно к объектам, сдаваемым в эксплуатацию в зимний
период.
*(7) Указывается документ, подтверждающий соответствие объекта
техническим условиям.
*(8) Указывается документ, представляемый по собственной инициативе.
Приложение N 6
к Регламенту
Форма заявления
о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Администрация
городского округа Верхняя Пышма
Наименование застройщика: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Юридический адрес: __________________
_____________________________________
Почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
ИНН: ________________________________
Телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести в разрешение на строительство / ввод объекта в
эксплуатацию от _____________ N RU66364000(663601) ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, описание этапа)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу расположенного на земельном участке по
адресу: _________________________________________________________________
следующие изменения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________________
(указать причину внесения изменений)
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.*(5)
2. _______________________________________ на ______ л. в 1 экз.*(5)
_______________________ _____________ ___________________________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
должности руководителя)
М.П.
--------------------------------
*(1) Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя,
отчество (при наличии).
*(2) Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
*(3) Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
*(4) Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
*(5) При отсутствии договора подряда указывается "хозяйственным
способом".
Приложение N 7
к Регламенту
Форма уведомления
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Герб города Верхняя Пышма Полное наименование организации-
застройщика или
Администрация фамилия, имя, отчество
городского округа Верхняя Пышма (при наличии) застройщика -
физического лица
УВЕДОМЛЕНИЕ
_______________ N ________ Почтовый адрес или
адрес проживания
Об отказе в выдаче разрешения (для физического лица)
на ввод объекта в эксплуатацию
Администрация городского округа Верхняя Пышма уведомляет об отказе
в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (наименование и строительный
адрес объекта).
Причина отказа: (указывается причина отказа).
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть
оспорен в судебном порядке.
Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторной
подачи документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
при условии устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ.
Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов
и экземпляров).
_________________________ __________________ ____________________________
(наименование должности) (личная подпись) (И.О.Ф.)
Уведомление получил*
_________________________ ___________ ___________________________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
должности представителя)
_________________________
(дата)
И.О. Фамилия
__________________
* Указывается только на экземпляре, который остается в
администрации городского округа Верхняя Пышма
Приложение N 8
к Регламенту
Форма
акта приемки объекта капитального строительства
АКТ
приемки объекта капитального строительства
"___" ________________ 20__ г. N __________
г. Верхняя Пышма
Генеральный подрядчик ______________________________________________
(полное наименование организации)
в лице _________________________________________________________ сдает, а
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
застройщик ______________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ________________________________________________________ принимает
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
построенный/реконструированный объект капитального строительства ________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта / пускового комплекса)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(почтовый адрес в соответствии со справкой
_________________________________________________________________________
о присвоении адреса, в скобках строительный)
Строительство велось в соответствии с разрешением на строительство
от _________________ 20__ г. N RU66364000(663601)- ______________________
Строительно-монтажные работы выполнены в период:
с _________________ 20_____ г. по _________________ 20_____ г.
Сведения об объекте капитального строительства*
N п/п |
Наименование технико-экономического показателя |
Единица измерения |
По проектным данным |
Фактически по данным техинвентаризации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* В объеме, достаточном для постановки на государственный учет.
Внешние инженерные сети выполнены в полном объеме, обеспечивают
нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями.
Сведения о сетях инженерно-технического обеспечения
N п/п |
Наименование и мощность (диаметр) сетей |
Единица измерения |
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На объекте отложены следующие виды сезонных работ по озеленению,
устройству верхних покрытий подъездных дорог, тротуаров, площадок,
покраске фасадов:
N п/п |
Наименование вида работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость объекта - __________________________ тыс. руб.,
в том числе строительно-монтажных работ - _____________________ тыс. руб.
Объект передал: Объект принял:
__________________________________ ____________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя руководителя
организации-генподрядчика) (организации-застройщика)
_________ ________________________ _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение N 9
к Регламенту
Форма
документа о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства
требованиям технических регламентов*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов
"___" ________________ 20__ г. N ____________
г. Верхняя Пышма
Построенный (реконструированный) объект капитального строительства
(наименование объекта) по адресу: (почтовый адрес, строительный адрес в
скобках) соответствует обязательным требованиям технических регламентов
и всех действующих нормативных технических документов, в соответствии с
которыми осуществлялось строительство (реконструкция).
_______________________ _________________ _______________________________
(наименование (личная подпись) (И.О.Ф.)
должности руководителя)
М.П.
--------------------------------
* Выполняется на бланке организации, осуществлявшей строительство.
Приложение N 10
к Регламенту
Форма
документа о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации
"___" ________________ 20__ г. N ____________
г. Верхняя Пышма
(Наименование объекта), расположенный по адресу: (почтовый адрес,
строительный адрес в скобках) на земельном участке, принадлежащем
(наименование организации-застройщика), построен/реконструирован
(наименование и ИНН организации-генподрядчика).
Строительный надзор за ходом строительства осуществлялся
(наименование и ИНН организации, осуществлявшей строительный надзор).
По результатам рассмотрения технической и исполнительной
документации, а также осмотра объекта установлено, что указанный объект
капитального строительства соответствует проектной документации (шифр),
разработанной (полное наименование организации - генпроектировщика),
имеющей положительное заключение экспертизы (наименование организации и
реквизиты заключения), в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета
используемых энергетических ресурсов.
Замечаний и недоделок нет.
Сведения об объекте капитального строительства (*)
N п/п |
Наименование технико-экономического показателя |
Единица измерения |
По проектным данным |
Фактически по данным техинвентаризации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ________________ _______________________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О.Ф.)
руководителя
организации-застройщика
М.П.
________________________ ________________ _______________________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О.Ф.)
руководителя
организации-застройщика
М.П.
________________________ ________________ _______________________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О.Ф.)
руководителя
организации-застройщика
М.П.
--------------------------------
* В объеме, достаточном для постановки на государственный учет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами администрации городского округа Верхняя Пышма и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках, или их уполномоченным представителям.
Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 2569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 31) от 8 мая 2015 г. N 20; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 мая 2015 г. N 775 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 142