Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в Министерстве.
Местонахождение Министерства: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111.
Структурное подразделение Министерства, осуществляющее государственную функцию: отдел стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального развития: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, каб. 441, каб. 422.
Почтовый адрес Министерства: 620219, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 8.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30;
пятница с 8.30 до 12.00 и с 12.45 до 16.15;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства:
телефон приемной Министерства: (343) 312-00-14;
телефоны сотрудников отдела стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального развития Министерства: (343) 312-00-14, доб. 45, 07, 65.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты:
адрес официального Интернет-сайта Министерства minstroy.midural.ru.
адрес электронной почты Министерства: minstroy@egov66.ru.
2.1.4. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Министерства;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресах электронной почты Министерства.
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке осуществления государственной функции.
2.1.5. Основными требованиями к консультированию являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке исполнения государственной функции;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
2.1.6. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
2.1.7. Получение информации заинтересованными лицами об исполнении государственной функции осуществляется:
- в форме непосредственного общения заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, ответственными за исполнение государственной функции;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (66.gosuslugi.ru);
- путем ознакомления с информационными материалами, размещенными на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" minstroy.midural.ru;
- в форме взаимодействия должностных лиц Министерства и заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, по почте, электронной почте.
2.1.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заинтересованных лиц, должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заинтересованным лицом вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, либо одним из его заместителей. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
В случае взаимодействия с заинтересованным лицом в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции в плановом порядке определяется в соответствии с планом, согласованным и утвержденным в установленном порядке, и приказом Министерства.
2.2.2. Срок исполнения государственной функции во внеплановом порядке определяется в соответствии с приказом Министерства.
2.2.3. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в разделе 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.