Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 27 апреля 2015 г. N 1046
Правила
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
17 января 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают последовательность действий органов Администрации города Екатеринбурга, осуществляющих полномочия главных распорядителей бюджетных средств (далее - органы ведомственного контроля) при проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных им муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
Настоящий подпункт вступают в силу с 1 января 2016 г.
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
Настоящий подпункт вступают в силу с 1 января 2016 г.
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) наличия в документально оформленном отчете обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и положениями, утвержденными органами ведомственного контроля.
5. Руководителем органа ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
Настоящий пункт вступают в силу с 1 января 2017 г.
6. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок.
8. Выездные или документарные проверки проводятся по приказу руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
предмет проверки (перечень проверяемой информации и сведений), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
вид проверки (выездная или документарная);
дата начала и дата окончания проведения проверки;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
требования о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых для проведения проверки средств и оборудования.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз, но не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
12. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях фотосъемку, видеозапись, копирование документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления на осуществление проверки;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки.
13. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение проверки, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
14. В случае выявления нарушений по результатам проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, разрабатывают и утверждают план устранения выявленных нарушений.
15. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
16. Материалы по результатам проведения проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и сведения, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
Приложение дополнено пунктом 17 с 30 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 января 2018 г. N 75
17. Органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие ведомственный контроль, по результатам проведенных в течение года проверок составляют отчет, который направляется в Контрольно-ревизионное управление Администрации города Екатеринбурга до 01 апреля года, следующего за отчетным.
Приложение дополнено пунктом 18 с 30 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 января 2018 г. N 75
18. Отчет должен содержать следующую информацию:
наименование заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
вид проверки (выездная или документарная);
дата начала и дата окончания проверки;
результат проверки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27 апреля 2015 г. N 1046 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.