Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Администрации Артемовского
городского округа
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Артемовского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Артемовского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервный фонд для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и не могут превышать размера резервного фонда Администрации Артемовского городского округа.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
Определение (понятие) чрезвычайных ситуаций, в отношении которых действуют данные Правила:
1) чрезвычайная ситуация локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек, либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
2) чрезвычайная ситуация муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера.
3) чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации в лесах не выходит за пределы одного муниципального образования, при этом в лесах на указанной территории не локализованы крупные лесные пожары (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) или лесной пожар действует более 2 суток.
3. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предупреждение (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществляется:
при чрезвычайной ситуации локального характера - в размере 100% от сумм расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;
при чрезвычайной ситуации муниципального характера (или в лесах муниципального характера) - в размере 50% от сумм расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации (при условии выделения бюджетных ассигнований в форме межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Свердловской области в объеме не менее 50% от сумм необходимых расходов).
Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 688-ПП "Об утверждении правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предусмотрено выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в том числе - муниципального характера, при этом сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда области не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в форме межбюджетных трансфертов.
4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере до 10,0 тыс. рублей на человека;
5) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 10,0 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - до 50,0 тыс. рублей на человека);
6) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов (включая мероприятия по доставке и кратковременному хранению материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан).
5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 4 настоящих Правил - Администрации Артемовского городского округа;
2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил, органам местного самоуправления и территориальным органам местного самоуправления Артемовского городского округа.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации локального характера выделяются органам местного самоуправления, являющимся главными распорядителями средств местного бюджета, для направления их подведомственным муниципальным учреждениям.
Конкретный размер оказания гражданам финансовой помощи определяется решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа исходя из объема резервного фонда Администрации Артемовского городского округа и размера нанесенного ущерба.
Объем бюджетных ассигнований, выделяемых на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не может превышать объема (остатка) резервного фонда Администрации Артемовского городского округа на момент выделения средств.
6. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, запрещается.
7. Органы местного самоуправления и территориальные органы местного самоуправления Артемовского городского округа, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять главе Администрации Артемовского округа обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - обращение).
8. В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов местного бюджета, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, - размеры бюджетных ассигнований, необходимые для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием.
9. Органы местного самоуправления и территориальные органы местного самоуправления Артемовского городского округа, для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представляют в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и мобилизационной подготовке Администрации Артемовского городского округа следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 4 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
4) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;
5) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 4 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.