Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 7 мая 2015 г. N 1108
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург"
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации, - для представителя юридического лица.
Представители вправе предъявить иные документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени заявителей.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30; если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 503; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00; если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон: 8-800-200-8-440. График приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и в воскресенье - с 09:00 до 18:00. С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента размещены на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Для получения устной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента по телефонам: (343) 371-52-72, (343) 359-88-18 с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента по телефонам: (343) 371-52-72, (343) 359-88-18. При обращении за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель называет работнику Департамента свои фамилию, имя и отчество, наименование представляемой им организации и номер, присвоенный его запросу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения устной консультации по вопросам предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Муниципальную услугу и сведения о ходе ее предоставления заявитель может получить через Единый портал.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав, последовательность административных процедур
6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте,
проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом,
оформление выписки,
выдача (направление) заявителю выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте
8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент. Запрос, поданный в электронной форме через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.
9. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале (ввести логин и пароль), выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
получение выписки на личном приеме;
получение информации в виде текстового сообщения в личном кабинете на Едином портале;
получение выписки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в личном кабинете на Едином портале.
Файлы с электронными фотокопиями или сканированными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, а именно:
наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица);
адрес заявителя;
описание объекта, сведения о котором запрашивает заявитель;
выполнение запроса разборчивым почерком, наличие в запросе подписи заявителя;
правильность оформления в запросе реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);
подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (за исключением случаев подачи запроса по почте);
2) регистрация запроса с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения муниципальной услуги документов (далее - расписка), в которой указывается дата вручения выписки заявителю.
На личном приеме заявитель предъявляет специалисту отдела организационного и общего обеспечения Департамента паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если запрос подает представитель заявителя, то вместе с документом, удостоверяющим его личность, он представляет копию и подлинник документа, подтверждающего представительские полномочия.
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента разъясняет заявителю, что в случае неявки за получением выписки в назначенный день выписка будет направлена ему по почте на следующий за назначенным для получения выписки днем рабочий день.
Расписка не вручается заявителю в случае подачи запроса по почте.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на бланке которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, а также хранятся незарегистрированные запросы.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю по почте письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение запроса, проверка правильности его заполнения;
2) регистрация запроса в подсистеме "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о приеме запроса. Уведомление направляется заявителю в его личный кабинет на Едином портале.
14. Результатами выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдача заявителю расписки в приеме документов (за исключением случаев направления запроса по почте или через Единый портал) или отказ в приеме документов.
После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
Глава 3. Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом
15. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
16. Специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет поступивший запрос на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих индивидуализировать объект учета, включенный в реестр (далее - объект учета), сведения о котором запрашивает заявитель;
наличие в тексте запроса указания только на один объект учета, сведения о котором запрашивает заявитель, за исключением случаев рассмотрения запросов о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах (запрос о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, должен содержать сведения только об одном многоквартирном доме).
Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 и перечисленным в настоящем пункте, должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
17. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом", является подтверждение соответствия или несоответствия запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Если в результате выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" будет выявлено несоответствие запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента, административная процедура "Оформление выписки" не начинается, при этом заявителю выдается или направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенное электронной подписью, направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале, если заявитель подал запрос через Единый портал.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, подавшему запрос через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале приходит сообщение о приеме запроса в работу и о подготовке выписки.
Глава 4. Оформление выписки
18. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Оформление выписки" является подтверждение соответствия запроса требованиям, перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре. Срок подготовки (оформления) выписки составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.
19. Выписка должна содержать следующие сведения:
1) сведения об имуществе, содержащиеся в реестре:
для объектов муниципального нежилого фонда: наименование (здание, нежилое помещение, строение, сооружение), литера или кадастровый номер объекта, адрес, площадь объекта, этаж, номера помещений, название и реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для объектов муниципального жилищного фонда: наименование объекта (квартира, комната), адрес объекта, площадь и характеристики объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для земельных участков: наименование объекта, площадь, кадастровый номер, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу: наименование, адрес (местоположение), площадь, протяженность или объем и (или) иные параметры, характеризующие объект, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для объектов движимого имущества: наименование объекта движимого имущества, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект, инвентарный номер;
2) запись об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
По одному запросу предоставляется информация только об одном объекте учета (за исключением предоставления сведений в отношении жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме).
По одному запросу о предоставлении сведений в отношении жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, предоставляются сведения только об одном многоквартирном доме.
20. Результатом административной процедуры "Оформление выписки" является подбор сведений, запрошенных заявителем, и изготовление выписки на бумажном носителе.
Выписку подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги, или начальник управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента в соответствии с их компетенцией.
При подаче запроса в электронной форме выписка на бумажном носителе изготавливается и вручается заявителю на личном приеме, только если заявитель выбрал такой способ ее получения. При выборе других способов получения выписки документ на бумажном носителе не изготавливается.
Глава 5. Выдача (направление) заявителю выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
21. Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указанного в запросе способа получения выписки). В случае подачи запроса через Единый портал содержащиеся в выписке сведения могут быть предоставлены заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале или в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Заявитель, подающий запрос через Единый портал, может выбрать такой способ получения выписки, как ее получение на личном приеме.
Если заявитель указал в качестве способа получения выписки ее получение на личном приеме, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю на личном приеме на девятый день со дня регистрации запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о готовности документа (выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги) путем отправления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее, чем за один рабочий день до дня вручения на личном приеме или до дня отправки по почте этого документа.
Сообщение о готовности документа (выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги) должно содержать:
название документа, подготовленного по результатам предоставления муниципальной услуги (выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
время визита заявителя в Департамент за получением документа (дата, режим работы Департамента в приемный день в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента, адрес, номер кабинета);
перечень удостоверяющих личность документов, которые заявителю необходимо предъявить для получения на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
описание последствий в случае неявки заявителя в назначенное время (отправка сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале).
Если заявитель не явился в день предоставления муниципальной услуги на личный прием или указал в запросе в качестве способа получения выписки ее получение в виде почтового отправления, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется ему по почте на десятый день со дня регистрации запроса. Если заявитель, подавший запрос через Единый портал, не явился за выпиской, содержащиеся в выписке сведения направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале, выписка на бумажном носителе такому заявителю не направляется.
Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на следующий за назначенным для получения выписки рабочий день.
Если день направления по почте выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направления в личный кабинет заявителя на Едином портале содержащихся в выписке сведений или выписки в виде электронного документа приходится на нерабочий день, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, а содержащиеся в выписке сведения или выписка в виде электронного документа направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале на следующий за ним рабочий день.
22. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также копию и подлинник документа, подтверждающего представительские полномочия (в случае получения выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя). Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Департаменте, слов "Выписка получена" или "Письмо получено", даты получения, наименования должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении выписки представителем заявителя), и собственноручной подписи.
Если заявитель на личном приеме не представил подлинник и копию документа, удостоверяющего его личность, доверенность или иной документ, подтверждающий его представительские полномочия, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не вручается заявителю, а направляется ему почтой не позднее следующего рабочего дня.
В случаях направления заявителю по почте выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги факт отправления документа подтверждается реестром отправленной почтовой корреспонденции.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
23. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
24. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
25. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По результатам проверки составляется акт проверки.
26. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
27. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители информируются о порядке обжалования принятых решений, совершенных действий, а также допущенного при предоставлении муниципальной услуги бездействия путем размещения данной информации на стенде, установленном перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подаются в Департамент и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
30. Жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
Письменная жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена физическими или юридическими лицами по почте по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана:
в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина дом 24а, кабинет 503.
31. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
32. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Департамент письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушивших права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых должностными лицами, муниципальными служащими Департамента, и их действий (бездействия) является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
34. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
35. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте выписки заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. К заявлению прилагается подлинный экземпляр выписки, полученной заявителем.
36. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении выписки, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента оформляет и выдает заявителю новый экземпляр выписки.
37. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока внесения таких исправлений, установленного пунктом 36 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Департамента, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
40. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
41. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги
Департамент по управлению
муниципальным имуществом
ЗАПРОС
Организационно-правовая форма, наименование (для организаций) или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) (для физических лиц) |
|
Юридический адрес (для организаций) или почтовый адрес для физических лиц |
|
Номера контактных телефонов (при наличии) |
|
Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества
муниципального образования "город Екатеринбург" об объекте учета:
_________________________________________________________________________
(указать индивидуализирующие признаки объекта учета*)
________________________________________________________________________.
Прошу уточнить в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним следующие сведения об объектах недвижимого
имущества: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Указанные сведения подтверждаются прилагаемыми документами (копиями
документов): ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Сведения о запрашиваемом имуществе прошу направить по почте/выдать
на личном приеме (ненужное вычеркнуть).
____________________________ ___________________ ______________________
наименование должности**) (подпись) (инициалы, фамилия)
____________________
(дата)
_______________________
* Указываются в соответствии с разделом 2 Административного
регламента.
** Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" в электронной форме
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 7 мая 2015 г. N 1108 "О внесении изменения в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.