Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка и рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения;
5) внесение решения в государственный адресный реестр.
48. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов представлена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
49. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с комплектом документов, указанных в пунктах 30 - 31 регламента. Образец заявления представлен в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием документов и регистрацию заявления, удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя), проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие документов требованиям пункта 34 регламента, регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
Если заявление представляются заявителем (представителем заявителя) лично, специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов. Образец расписки представлен в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 30, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) специалистом, осуществляющим прием и регистрацию заявлений, сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Пункт 50 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 3144-ПА
50. Проверка и рассмотрение предоставленных документов:
Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту Управления архитектуры и градостроительства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 30 настоящего регламента.
В течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за направление запросов, по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашивает документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; одновременно запрашивает в отделе выдачи разрешительной документации управления архитектуры и градостроительства копию разрешения на строительство объекта, либо копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и передает пакет документов в МКУ "ГИС".
51. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании:
Основанием для начала процедуры принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании, является поступление документов специалисту МКУ "ГИС".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36, специалист МКУ "ГИС" в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения об отказе в таком присвоении или аннулировании и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки решения специалистом МКУ "ГИС" начальник (заместитель начальника) Управления архитектуры и градостроительства подписывает решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решение об отказе в таком присвоении или аннулировании.
52. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения:
В течение 1 рабочего дня со дня подписания решения начальником (заместителем начальника) Управления архитектуры и градостроительства специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию заявлений, присваивает решению номер и извещает заявителя о принятом решении.
Решение направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 24 настоящего регламента.
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 24 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Пункт 53 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 декаб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.