Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Внесение в реестр сведений, содержащихся в специальных разрешениях
11. Основанием для начала административной процедуры является выдача Комитетом специального разрешения или переоформление ранее выданного специального разрешения.
Реестр ведется в письменном виде на бумажном носителе в формате, определенном статьей 17 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
12. Лицами, ответственными за внесение сведений в реестр, являются председатель Комитета и определенные им в качестве ответственных исполнителей специалисты Комитета.
Специалист Комитета, выдавший специальное разрешение, вносит в реестр следующие сведения:
наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
класс опасности, номер по классификации Организации Объединенных Наций, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
маршрут перевозки и условия движения по нему;
наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
номер специального разрешения;
дата выдачи и срок действия специального разрешения.
При ведении реестра используется информация, содержащаяся в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов и (или) непосредственно в самих специальных разрешениях.
Сведения, содержащиеся в реестре, должны соответствовать сведениям, содержащимся в выданных специальных разрешениях.
13. Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты выдачи специального разрешения.
14. При переоформлении специального разрешения, вызванном преобразованием юридического лица, изменением его наименования или местонахождения либо изменением фамилии, имени или места жительства физического лица, выдается новое специальное разрешение, сведения о котором также вносятся в реестр в течение трех рабочих дней с момента выдачи специального разрешения.
15. Хранение реестра осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения содержащейся в нем информации. Срок хранения сведений о выданных специальных разрешениях в реестре составляет три года с момента выдачи указанных специальных разрешений.
16. Результатом выполнения административной процедуры является наличие в реестре сведений, содержащихся в специальных разрешениях.
Количество сведений (записей) в реестре должно соответствовать количеству выданных специальных разрешений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.