В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 21.10.2014 N 3199) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет N 499.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема запросов и проведения консультаций специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336.
Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.
Телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 359-80-64.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах, в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График приема заявителей специалистами государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00.
Справочный телефон: 8-800-200-8-440.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
4) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:
"3-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах (http://мфц.екатеринбург.рф);
в государственном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru);
путем обращения к информационным стендам Отдела, установленным рядом с кабинетами N 499 (ул. 8 Марта, д. 8б) и N 336 (пер. Театральный, д. 2);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
у специалистов Отдела во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 371-91-99, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
5) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.";
6) пункт 7 приложения дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"Если заявитель запрашивает архивную копию в электронном виде, то архивная копия может быть направлена по его электронному адресу только в следующих случаях:
запрашивается незаверенная архивная копия;
архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.";
7) в части второй пункта 11 приложения слова "(почтой или лично)" заменить словами "(почтой, лично или по электронному адресу в случае запроса архивной копии в электронном виде и с учетом условий, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента)";
8) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
обращение заявителя в Отдел в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента).";
9) пункт 14 приложения дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"непредоставление дополнительной информации, запрашиваемой Отделом для предоставления муниципальной услуги;
несоответствие сведений, указанных в запросе, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";
10) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.";
11) пункт 22 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.";
12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и документов к нему являются:
предоставление заявителем в Отдел запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;
поступление в Отдел в электронном виде запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
13) в пункте 27 приложения слова ", через автоматизированную систему документационного обеспечения управления и отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга" заменить словами ", указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
14) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Специалист Отдела, ответственный за проведение консультаций и приема:
осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи;
во время личного приема устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и документы и устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, регистрирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю на личном приеме расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
15) часть вторую пункта 29 приложения признать утратившей силу;
16) приложение дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя", и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в одном из форматов файла doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Направленный через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА).
При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Отдел, созданное средствами АИС МЭА, с указанием статуса запроса "В работе".
Специалист Отдела проводит проверку прилагаемых к запросу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме запроса, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет в личный кабинет заявителя средствами АИС МЭА уведомление об отклонении запроса с указанием причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде принимает в АИС МЭА запрос на исполнение, меняя статус запроса "В работе" на статус "Обработан". При этом в личный кабинет заявителя поступает автоматическое уведомление о приеме запроса Отделом на исполнение, созданное средствами АИС МЭА.
После приема запроса в АИС МЭА на исполнение запрос и документы к нему распечатываются, запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, и дальнейшая работа с запросом и документами ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
17) пункт 30 приложения после слова "заявителя" дополнить словами "или отказ заявителю в приеме запроса";
18) часть первую пункта 32 приложения дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.";
19) пункт 33 приложения дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. Заявитель в течение семи календарных дней со дня поступления автоматического уведомления может получить письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое письмо направляется заявителю почтой по указанному в запросе адресу.
Непредоставление дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемой Отделом в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
20) пункт 34 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При этом в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.";
21) часть первую пункта 43 приложения после слов "на указанный в запросе адрес" дополнить словами "в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги";
22) пункт 43 приложения дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" с указанием информации о готовности к выдаче результата исполнения запроса и его виде. При этом в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление о готовности к выдаче результата исполнения запроса и его виде. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, результат исполнения запроса, либо результат исполнения запроса направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.";
23) в наименовании раздела 5 приложения слово "Отдела" заменить словом "органа";
24) пункт 50 приложения изложить в следующей редакции:
"50. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги.";
25) в абзацах втором и третьем пункта 51 приложения слова "кабинет 102 (для физических лиц)" заменить словами ""кабинет 107 (для физических лиц)";
26) пункт 52 приложения изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru), муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://мфц.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00). Жалобы юридических лиц принимаются в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
27) в пункте 53 приложения:
абзацы третий, четвертый после слов "наименование органа", "должностного лица органа" дополнить словами "Администрации города Екатеринбурга";
абзац пятый после слов "действием (бездействием) органа", "должностного лица органа" дополнить словами "Администрации города Екатеринбурга";
28) приложение дополнить пунктом 53-1 следующего содержания:
"53-1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.";
29) пункт 55 приложения изложить в следующей редакции:
"55. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
30) пункт 57 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
31) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
32) приложение дополнить пунктом 59 следующего содержания:
"59. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.";
33) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
34) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 15 мая 2015 г. N 83; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)