В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 21.10.2014 N 3199) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет N 499.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема запросов и проведения консультаций специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336.
Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.
Телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 359-80-64.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах, в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График приема заявителей специалистами государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00.
Справочный телефон: 8-800-200-8-440.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
4) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:
"3-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах (http://мфц.екатеринбург.рф);
в государственном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru);
путем обращения к информационным стендам Отдела, установленным рядом с кабинетами N 499 (ул. 8 Марта, д. 8б) и N 336 (пер. Театральный, д. 2);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
у специалистов Отдела во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 371-91-99, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
5) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.";
6) пункт 7 приложения дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"Если заявитель запрашивает архивную копию в электронном виде, то архивная копия может быть направлена по его электронному адресу только в следующих случаях:
запрашивается незаверенная архивная копия;
архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.";
7) в части второй пункта 11 приложения слова "(почтой или лично)" заменить словами "(почтой, лично или по электронному адресу в случае запроса архивной копии в электронном виде и с учетом условий, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента)";
8) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
обращение заявителя в Отдел в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента).";
9) пункт 14 приложения дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"непредоставление дополнительной информации, запрашиваемой Отделом для предоставления муниципальной услуги;
несоответствие сведений, указанных в запросе, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";
10) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.";
11) пункт 22 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.";
12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и документов к нему являются:
предоставление заявителем в Отдел запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;
поступление в Отдел в электронном виде запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
13) в пункте 27 приложения слова ", через автоматизированную систему документационного обеспечения управления и отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга" заменить словами ", указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
14) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Специалист Отдела, ответственный за проведение консультаций и приема:
осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи;
во время личного приема устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и документы и устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, регистрирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю на личном приеме расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
15) часть вторую пункта 29 приложения признать утратившей силу;
16) приложение дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя", и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в одном из форматов файла doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Направленный через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА).
При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Отдел, созданное средствами АИС МЭА, с указанием статуса запроса "В работе".
Специалист Отдела проводит проверку прилагаемых к запросу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме запроса, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет в личный кабинет заявителя средствами АИС МЭА уведомление об отклонении запроса с указанием причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде принимает в АИС МЭА запрос на исполнение, меняя статус запроса "В работе" на статус "Обработан". При этом в личный кабинет заявителя поступает автоматическое уведомление о приеме запроса Отделом на исполнение, созданное средствами АИС МЭА.
После приема запроса в АИС МЭА на исполнение запрос и документы к нему распечатываются, запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, и дальнейшая работа с запросом и документами ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
17) пункт 30 приложения после слова "заявителя" дополнить словами "или отказ заявителю в приеме запроса";
18) часть первую пункта 32 приложения дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.";
19) пункт 33 приложения дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. Заявитель в течение семи календарных дней со дня поступления автоматического уведомления может получить письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое письмо направляется заявителю почтой по указанному в запросе адресу.
Непредоставление дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемой Отделом в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
20) пункт 34 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При этом в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.";
21) часть первую пункта 43 приложения после слов "на указанный в запросе адрес" дополнить словами "в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги";
22) пункт 43 приложения дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" с указанием информации о готовности к выдаче результата исполнения запроса и его виде. При этом в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление о готовности к выдаче результата исполнения запроса и его виде. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, результат исполнения запроса, либо результат исполнения запроса направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 15 мая 2015 г. N 83; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)