В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю в электронной форме постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросам физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Земельном комитете, предоставляющем муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинеты N 200, 238, второй этаж (отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета).
График работы Земельного комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
вторник - с 10:00 до 13:00;
четверг - с 14:00 до 17:00.
Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 359-89-12, 371-03-65, 371-04-57.";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал приложены электронные копии (электронные образы) документов, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью класса не ниже КС1.
В случае получения результата услуги в электронном виде, документ подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание таких документов.";
5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон 8-800-200-8-440. График приема заявителей: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8-800-770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00. С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.";
6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме в Земельном комитете;
путем обращения к информационным стендам, расположенным у кабинетов N 211, 238 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
на Едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга по адресу http://услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная").
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Земельного комитета на личном приеме или по телефону.
Для получения по телефону информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления письменного запроса заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), ответ на такой запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса, способом, выбранным при подаче запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса через Единый портал, в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) направляются уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги: о регистрации заявления, об отказе в регистрации заявления, о готовности результата муниципальной услуги с указанием адреса и графика приема заявителей специалистом Земельного комитета для возможности получения результата муниципальной услуги на личном приеме.";
7) приложение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления.";
8) пункт 8 приложения после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Распоряжение Главы Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".";
9) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.";
10) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляет:
1) при обращении заявителя в Земельный комитет, государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, из числа указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;
2) при обращении заявителя через Единый портал - заявление о предоставлении муниципальной услуги.";
11) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
не представлены документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя заявителя (при личном обращении);
не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ (в случае если заявитель выбрал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте);
заявитель обратился в уполномоченный на прием заявлений и документов орган в неприемное время.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга;
непредставление документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), в момент выдачи справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (в случае получения справки на личном приеме);
несоответствие сведений, указанных в заявлении, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал).";
12) пункт 14 приложения исключить;
13) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги (предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении) не превышает 15 минут.
Заявления принимаются и регистрируются в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента их поступления.";
14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Земельного комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении Земельного комитета, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.";
15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления;
выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.";
16) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:
"21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Земельный комитет заявления (в том числе в форме электронного документа) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения муниципальной услуги через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга", "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в форматах doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
В случае подачи заявления в электронном виде представителем заявителя результат услуги выдается представителю заявителя на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и подлинника документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.";
17) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
При личном обращении заявителю выдается расписка в получении представленных им документов.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, не позднее трех дней со дня получения заявления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов.";
18) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), способом, выбранным при подаче заявления:
на личном приеме;
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
в виде скан-копии справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в личный кабинет заявителя на Едином портале (в случае подачи заявления через Единый портал непосредственно заявителем).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя получить результат муниципальной услуги можно только на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. При этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
19) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
требование от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
20) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
21) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята у заявителя на личном приеме.";
22) дополнить приложение пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
23) дополнить приложение пунктами 41, 42 и 43 следующего содержания:
"41. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Земельного комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Земельного комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.";
24) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1173 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 16 мая 2015 г. N 84; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)