Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
39. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги, включающим согласие заявителя на обработку персональных данных и документами, указанными в п. 21 Регламента в Управление либо в МФЦ. Форма заявления приведена в Приложениях N 1 к Регламенту.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Управления либо специалистом МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
40. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов);
5) информирует заявителя (заявителей) либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, почтой специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
41. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
42. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
43. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
44. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Заявление о получении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, может быть подано с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области или через многофункциональный центр с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 21 Регламента.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов подписываются простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При представлении Заявителем документов в электронном виде Специалист Управления в день получения регистрирует их в Журнале регистрации заявлений.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Информирование Заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.