Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Пункт 32 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента, в отдел подготовки договоров Комитета.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
Пункт 33 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
33. Специалист отдела подготовки договоров Комитета или МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) заверяет копии представленных документов (при предъявлении подлинника);
3) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Пункт 34 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
2) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов.
Кроме того, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра передает заявление и приложенные к нему документы в Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме заявления и документов с разъяснением причин такого отказа.
35. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
36. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов в Комитет или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.