Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, и фотографий, соответствующих требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента, в учреждение, многофункциональный центр или в МКУ ЦМУ, в том числе в электронном виде через Единый портал.
34. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение работник учреждения, ответственный за представление услуги, осуществляет следующие действия:
знакомит заявителя (представителя заявителя) с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности,
дополнительными общеобразовательными программами в области физической культуры и спорта, реализуемыми учреждением, и документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса; проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 22 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в АИС "Образование" и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов (форма расписки приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
при наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю (представителю заявителя) об отказе в приеме документов;
по требованию заявителя (представителя заявителя) формирует уведомление об отказе в приеме документов и обеспечивает его передачу заявителю (представителю заявителя) в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), наименование услуги, причину отказа в приеме документов).
35. В случае подачи заявления заявителем (представителем заявителя) через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 22 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление: специалист МКУ ЦМУ - в АИС "Образование", специалист многофункционального центра - с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, в которой
перечислены документы, представленные заявителем (представителем заявителя), указаны дата и время подачи заявления;
передает заявление и документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с графиком работы учреждения
в течение одного рабочего дня со дня получения заявления;
при наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю (представителю заявителя) об отказе в приеме документов;
по требованию заявителя (представителя заявителя) формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и обеспечивает его передачу заявителю (представителю заявителя) в день обращения (уведомление об отказе в приеме заявления оформляется на бланке МКУ ЦМУ или на бланке многофункционального центра, подписывается специалистом МКУ ЦМУ или специалистом многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), наименование услуги, причину отказа в приеме заявления).
36 . Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга", "Зачисление в учреждение дополнительного образования в области физической культуры и спорта", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, выбрать пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи заявления заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления с указанием даты и времени подачи заявления и необходимости в срок не позднее четырех рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в учреждение (указывается адрес учреждения) или МКУ ЦМУ с подлинниками и копиями документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту.
Регистрация заявления осуществляется автоматически в АИС "Образование" в момент подачи заявления.
Остальные действия выполняет работник учреждения, ответственный за представление услуги, или специалист МКУ ЦМУ.
В случае представления в учреждение заявителем (представителем заявителя) подлинников и копий документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, работник учреждения, ответственный за представление услуги, осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя (представителя заявителя) подлинники и копии документов;
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги заверяет копии представленных документов;
дополняет учетную запись заявителя (представителя заявителя) в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;
выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (форма расписки
приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, работник учреждения, ответственный за представление услуги, осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги (в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) направляется уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления, с указанием причины отказа в предоставлении услуги);
формирует на бланке учреждения уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги, - и направляет уведомление на подпись руководителю учреждения;
обеспечивает выдачу или направление письма об отказе в предоставлении услуге способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
В случае представления в МКУ ЦМУ заявителем (представителем заявителя) подлинников и копий документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, специалист МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя (представителя заявителя) подлинники и копии документов;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствие сведениям, указанным в заявлении;
подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено" (в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) направляется уведомление, содержащее информацию о подтверждении информации);
заверяет копии представленных документов;
выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (форма расписки приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
передает документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с графиком работы учреждения в течение одного рабочего со дня получения заявления.
После получения документов работник учреждения, ответственный за представление услуги, в течение одного рабочего дня:
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги дополняет учетную запись заявителя (представителя заявителя) в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги (в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) направляется уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления, с указанием причины отказа в предоставлении услуги),
формирует на бланке учреждения уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги, - и направляет уведомление на подпись руководителю,
обеспечивает выдачу или направление заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в предоставлении услуги способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
37. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в учреждение или МКУ ЦМУ для подачи подлинников документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления на Едином портале заявление автоматически аннулируется. Уведомление об аннулировании заявления автоматически направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня аннулирования такого заявления. Для получения услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо подать заявление повторно. При этом датой подачи заявления будет считаться дата повторной подачи заявления.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" составляет:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр - один рабочий день с даты регистрации заявления;
при подаче заявления заявителем (представителем заявителя) через Единый портал - шесть рабочих дней с даты регистрации заявления.
При этом прием заявителя (представителя заявителя) не должен превышать 15 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.