Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
13. Наименование услуги - "Зачисление в учреждение дополнительного образования в области физической культуры и спорта".
14. Услуга предоставляется учреждениями, учредителем которых от имени муниципального образования "город Екатеринбург" является Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга.
15. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
17. Результатом предоставления услуги является зачисление в учреждение детей в возрасте от 6 до 18 лет включительно.
Заявителю (представителю заявителя) может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пунктах 22 и 23 Административного регламента.
Если по основаниям, предусмотренным в пунктах 22 и 23 Административного регламента, услуга не может быть представлена, заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление об отказе в зачислении поступающего в учреждение.
18. Прием заявлений осуществляется с 1 июня по 10 августа текущего года.
Срок зачисления поступающих в учреждение - не позднее 31 августа текущего года.
Срок проведения индивидуального отбора поступающих в учреждение в соответствующем году устанавливается локальными актами учреждений, которые размещаются в разделе "Родителям" официальных сайтов учреждений в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах, установленных в помещениях учреждений.
Учреждением предусматривается проведение дополнительного отбора поступающих, не участвовавших в первоначальном индивидуальном отборе в установленные учреждением сроки по уважительной причине, в пределах общего срока проведения индивидуального отбора поступающих в учреждение.
В случае подачи документов на зачисление в учреждение на свободные места в течение учебного года срок предоставления услуги составляет не более одного месяца со дня приема документов.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
19. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, N 303, 31.12.2012);
Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 731 "Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта" (Российская газета, N 279, 11.12.2013);
Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 14.04.2014);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (Российская газета, N 226, 03.10.2014);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 17, 31.01.2012).
20. Для зачисления поступающего в учреждение заявитель (представитель заявителя) представляет документы и материалы, необходимые для предоставления услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
Для зачисления на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта необходимо предоставить две идентичные фотографии поступающего, соответствующие его возрасту на момент подачи заявления, в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
21. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления услуги, составляют следующие факты:
заявитель (представитель заявителя) обратился за получением услуги в учреждение, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пункте 18 Административного регламента;
заявитель (представитель заявителя) обратился в учреждение, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ в неприемное время или неприемный день;
за получением услуги обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя) (категории заявителей (представителей заявителя) указаны в пункте 2 Административного регламента);
в представленном заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления услуги (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
согласно медицинскому документу, выданному медицинской организацией, у поступающего имеются медицинские противопоказания к занятиям соответствующим видом спорта;
медицинский документ, подтверждающий отсутствие у поступающего медицинских противопоказаний к занятиям соответствующим видом спорта по дополнительной общеобразовательной программе в области физической культуры и спорта, выдан более чем за три месяца до даты подачи заявления; текст заявления или его части не поддаются прочтению; в заявлении содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
заявитель (представитель заявителя) не представил документы, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
заявитель (представитель заявителя) не представил фотографии или представленные заявителем (представителем заявителя) фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 20 Административного регламента (в случае подачи заявления и документов для зачисления на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта);
поступающий не достиг возраста, необходимого для зачисления в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе по избранному виду спорта;
сведения, указанные в подлинниках документов, не соответствуют сведениям, указанным в заявлении (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место регистрации заявителя (представителя заявителя), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения поступающего);
возраст поступающего превышает верхний предел для зачисления в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе по избранному виду спорта.
Основания для отказа в приеме заявления через Единый портал отсутствуют.
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги составляют следующие факты:
1) при поступлении для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта:
отсутствуют свободные места для обучения в учреждении;
поступающий не явился для прохождения процедуры индивидуального отбора (при зачислении на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе в области физической культуры и спорта);
поступающий не набрал необходимого количества баллов по результатам индивидуального отбора;
2) при поступлении для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта - отсутствие свободных мест в учреждении;
3) только при подаче заявления через Единый портал - непредставление в учреждение подлинников документов, перечисленных в приложении N 1 к Административному регламенту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации электронного заявления.
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, указан в таблице.
Таблица
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя (представителя заявителя) организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верности копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
26. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в
учреждение, МКУ ЦМУ - в день обращения (поступившие заявления регистрируются в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - АИС "Образование");
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в
многофункциональный центр - в день обращения (поступившие заявления регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления);
при подаче заявления через Единый портал - в день поступления (поступившие заявления автоматически регистрируются в АИС "Образование").
27. В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
28. Услуга предоставляется бесплатно.
29. Места для ожидания приема и информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
В зданиях учреждений на стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должны быть размещены информация о предоставлении услуги и графике приема заявителей, перечень документов, необходимых для получения услуги, а также форма заявления.
Рабочее место работника учреждения должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, письменными принадлежностями и бумагой (формат А4), табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) работника учреждения.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием учреждения.
30. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель (представитель заявителя) обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей (представителей заявителей) от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультаций работников учреждений по вопросам предоставления услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя (представителя заявителя) от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя (представителя заявителя) до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей (представителей заявителей);
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей (представителей заявителей);
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.