Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и работников учреждения, предоставляющего услугу
65. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя и работников учреждения, ответственных за представление услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления;
нарушены сроки предоставления услуги;
от заявителя (представителя заявителя) затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга, регулирующими предоставление услуги;
заявителю (представителю заявителя) отказано в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
заявителю (представителю заявителя) отказано в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
заявителю (представителю заявителя) отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушен установленный срок таких исправлений.
66. Решения и действия (бездействие) руководителя учреждения могут быть обжалованы начальнику Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга (адрес электронной почты: 3712109@ekb-sport.ru, почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а).
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга;
начальника Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга (адрес электронной почты: 3712109@ekb-sport.ru, почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, каб. 401) - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей учреждений;
руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников учреждения.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей (представителей заявителя): с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
68. Все обращения об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления услуги, фиксируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
69. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).
70. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
наименование учреждения, предоставляющего услугу, наименование должности руководителя или работника учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или работника учреждения, предоставляющего услугу;
доводы, которые приводит заявитель (представитель заявителя) в качестве обоснования своего несогласия с решением и действиями (бездействием) руководителя или работника учреждения (заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии).
71. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
72. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
73. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения, начальник Управления, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или глава Администрации города Екатеринбурга принимают одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
76. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя (представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы;
признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, правомерными.
77. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
78. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя (представителя заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
79. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения, начальник Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или глава Администрации города Екатеринбурга незамедлительно принимают необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
82. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать принятое по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
84. Заявители (представители заявителя) информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и работников учреждений посредством размещения информации на стендах, установленных в помещениях учреждений и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и работников учреждений осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.