Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Принятие решения о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2016 г. N 1581 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
40. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
3) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:
в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или при заключении соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка без проведения кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет на срок до трех лет, в срок, не превышающий 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга служебную записку с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта соглашения об установлении сервитута;
в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет, готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута), обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
в случае несогласия со схемой границ сервитута, представленной заявителем, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в отдел разработки схем расположения земельных участков Учреждения.
41. В срок, не превышающей 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, специалист отдела разработки схем расположения земельных участков Учреждения осуществляет подготовку схемы границ сервитута.
42. После подготовки схемы границ сервитута специалист отдела разработки схем расположения земельных участков Учреждения в течение одного рабочего дня передает специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, схему границ сервитута с приложением документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.
43. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления схемы границ сервитута, осуществляет подготовку проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута (далее - предложение о заключении соглашения об установлении сервитута), обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
44. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута оформляются на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования и направляются заявителю способом, указанным в заявлении.
45. В случае указания в заявлении такого способа получения результата предоставления муниципальной услуги, как его получение в виде почтового отправления, документы, указанные в пункте 44 настоящего Административного регламента, направляются заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении почтовому адресу.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. В случае указания в заявлении такого способа получения результата предоставления муниципальной услуги, как его получение на личном приеме, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, указанные в пункте 44 настоящего Административного регламента, специалисту отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющему выдачу документов.
В этом случае заявитель должен получить результат предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней со дня окончания тридцатидневного срока предоставления муниципальной услуги.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на приеме у специалиста отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющего выдачу документов, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
В случае неполучения заявителем на личном приеме по истечении десятидневного срока документов, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, такие документы направляются заявителю в течение трех дней по указанному в заявлении почтовому адресу.
47. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня подписания уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута направляет их копию в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента.
48. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута и предложение о заключении соглашения об установлении сервитута являются основанием для проведения за счет средств заявителя кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка.
После осуществления указанных действий заявитель должен уведомить Администрацию города Екатеринбурга о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут (далее - уведомление о государственном кадастровом учете) подается в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Форма уведомления о государственном кадастровом учете приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
49. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута или направление специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 40 настоящего Административного регламента.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
В случае направления специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 40 настоящего Административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.