Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: Предоставление в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется ОУМИ, а именно муниципальными служащими отдела (далее - специалисты ОУМИ).
11. В предоставлении государственной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатами предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. ОУМИ предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 6 месяцев.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 (тридцать) календарных дней.
Срок передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входит в общий срок предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
4) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
5) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
6) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
7) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
8) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16, 26.01.2002);
9) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
10) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
11) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
12) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
13) Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, N 181-182);
14) Закон Свердловской области от 24.11.2014 N 98-ОЗ "О перераспределении полномочия по распоряжению земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами муниципальной власти Свердловской области и о внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 25 ноября, N 217);
15) постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц МО по управлению государственным имуществом Свердловской области" ("Областная газета", N 304 - 305, 03.08.2012);
16) постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", N 521 - 523, 29.11.2012);
17) постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", N 441 - 442, 25.11.2011);
18) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для индивидуального жилищного строительства:
1) паспорт, универсальная электронная карта или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
2) в случае если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) заявление с указанием площади испрашиваемого земельного участка, вида права, контактного телефона, почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ.
4) любой графический материал с обозначением границ испрашиваемого земельного участка, позволяющий специалисту отдела однозначно определить местоположение участка.
16.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
1) паспорт, универсальная электронная карта или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
2) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (за исключением случая создания фермерского хозяйства одним гражданином);
3) документ, подтверждающий муниципальную регистрацию фермерского хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего полномочия лица на представление интересов заявителя.
5) заявление с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемого права на земельный участок (в собственность или аренду), условий предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно) или срока аренды земельного участка, обоснования размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства), предполагаемого местоположения земельного участка.
16.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (если заявитель - гражданин);
- полное наименование юридического лица (если заявитель - некоммерческое товарищество или потребительский кооператив);
- почтовый, электронный (при наличии) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- вид испрашиваемого права на земельный участок;
- номер, площадь испрашиваемого земельного участка;
- наименование садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), в котором расположен испрашиваемый земельный участок;
- личная подпись и дата;
2) паспорт, универсальная электронная карта или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
3) в случае если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив)
5) описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
6) заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;
7) документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы предоставляются в виде удостоверенных правлением некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
- акты, изданные органами муниципальной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- вступившие в законную силу судебные акты;
8) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив);
9) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) об избрании председателя данного некоммерческого объединения;
10) письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив), либо некоммерческой организации (в случае ликвидации садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданной некоммерческой организации) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в ОУМИ, а также на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет" (приложения 1 - 4 к Регламенту).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в ОУМИ лично либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) информационная справка из системы обеспечения градостроительной деятельности (заявитель вправе представить по собственной инициативе), предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа;
2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) в случаях, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) кадастровый паспорт земельного участка, предоставляется Росреестром;
4) документы о муниципальной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - фермерских хозяйств);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (для заявителей - фермерских хозяйств);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении (для заявителей - садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих товариществ (потребительских кооперативов).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Специалисты отдела в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) если действие настоящего регламента не распространяется на указанные в заявлении земельные участки;
2) наличия ограничения либо запрета на предоставление земельного участка;
3) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
4) если документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
5) не представляется возможным однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
6) земельный участок обременен правами третьих лиц;
7) если имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
8) если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
9) отсутствие земельного участка для испрашиваемых целей;
10) отсутствие в заключении правления садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) информации о гражданине, за которым закреплен такой земельный участок, и отсутствие подтверждения соответствия указанного в описании местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;
11) параметры земельного участка (размеры, конфигурация) противоречат требованиям, установленным действующим законодательством;
12) отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
13) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
14) размещение индивидуального жилого дома не предусмотрено утвержденной градостроительной документацией (для заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
15) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
16) текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства являются:
1) запрос в Управление архитектуры и градостроительства администрации АГО для предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости) содержащие:
- инженерно-топографический план соответствующей территории в масштабе 1:500, ситуационный план размещения земельного участка на схеме территории Асбестовского городского округа в масштабе 1:10000;
- отраженная на топографической подоснове информация о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, полученная от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и муниципальную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними, с нанесением красных линий и линий регулирования застройки;
- сведения из Правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа с отображением информации о границах территориальных зон;
- выкопировка из градостроительной документации по планировке соответствующей территории (проект планировки территории и проект межевания территории);
2) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок (при необходимости);
3) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) поставленных на учет земельных участков в отношении испрашиваемой территории (при необходимости);
4) проведение кадастровых работ по межеванию и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет;
5) проведение оценки (права на заключение договора аренды, размера арендной платы);
6) сбор технических условий подключения к сетям инженерно-технологического присоединения;
7) проведение аукционов по выбору подрядных организаций на выполнение работ, указанных в пункте 4 и 5;
8) направление документов в ОУМИ для организации и проведения аукциона.
22.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности являются:
1) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) предоставление кадастрового паспорта земельного участка Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата" по Свердловской области;
3) предоставление выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
22.2. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства являются:
1) проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в целях описания местоположения земельного участка) (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Заявитель обращается за услугой в случае, если он не готовит описание земельного участка самостоятельно;
2) выдача заключения садоводческого, огороднического, дачного потребительского кооператива о закреплении земельного участка за заявителем и соответствии описания местоположения указанного земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем (услуга предоставляется бесплатно правлением потребительского кооператива, заключение заверяется председателем садоводческого, огороднического, дачного потребительского кооператива);
3) нотариальное удостоверение документов.
2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. За предоставление муниципальной услуги муниципальная пошлина не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса в ОУМИ в установленном порядке.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании администрации Асбестовского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию администрации Асбестовского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена администрация Асбестовского городского округа, оформляется вывеской, содержащей наименование администрации Асбестовского городского округа.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. 28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление государственной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальной услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель государственной услуги на стадии рассмотрения его запроса ОУМИ имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
Должностные лица ОУМИ обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в ОУМИ по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. В МФЦ (и в электронном виде) осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги. В электронном виде услуга не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.