Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. административные процедуры
30. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;
5) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;
6) принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого участка;
7) подготовка ответа заявителю;
8) проведение мероприятий по подготовке земельного участка к аукциону;
9) заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона Фонда имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами в день его получения путем внесения соответствующих сведений в журнал входящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированный запрос направляется на рассмотрение начальнику ОУМИ, который в свою очередь направляет запрос на предоставление муниципальной услуги на рассмотрение специалисту ОУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Результатом административного процедуры является поступление зарегистрированного запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение начальнику ОУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление запроса на получение муниципальной услуги на исполнение специалисту ОУМИ.
3.3. Проведение экспертизы документов
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику ОУМИ зарегистрированного в журнале входящей регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Начальник ОУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту ОУМИ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- принимает решение о подготовке ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать пяти рабочих дней.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
33. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции запроса на предоставление муниципальной услуги специалистом отдела.
35. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
37. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции запроса на предоставление муниципальной услуги специалисту отдела.
3.5. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. ОУМИ обеспечивается опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Асбестовского городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок публикации составляет 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
38. При наличии оснований, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации МО принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка по таким основаниям.
3.6. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона
39. В случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, Администрация Асбестовского городского округа (ОУМИ) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
40. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе ОУМИ в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
3.7. Принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого участка
41. ОУМИ принимаются решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, предусмотренном пунктом 40 настоящего Регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.6. Подготовка ответа заявителю
42. Ответ заявителю подготавливается на основании решения, принятого в соответствии с пунктами 38, 40 настоящего регламента, а также на основании сведений, полученных в результате рассмотрения ранее поступивших обращений в отношении испрашиваемой местности и информации, содержащейся в геоинформационных системах Асбестовского городского округа.
43. В случае, если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории, заявителю подготавливается дополнительный ответ о прекращении работы по заявлению.
3.7. Проведение мероприятий по подготовке земельного участка к аукциону
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе.
45. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
46. После проведения государственного кадастрового учета земельный участок в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности" от 29.07.1998 N 135-ФЗ (далее - ФЗ "Об оценочной деятельности") подлежит оценке.
47. Осуществляется получение технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
48. Осуществляется подготовка распорядительного акта администрации Асбестовского городского округа о проведении аукциона.
49. Документы направляются в ОУМИ для осуществления им проведения аукциона.
3.8. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона ОУМИ
50. Основанием для начала административной процедуры является протокол аукционной комиссии ОУМИ "о результатах аукциона".
В соответствии со статьей 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации в десятидневный срок подготавливается проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка и передается на подписание победителю торгов (единственному участнику).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.