В соответствии с Федеральным законом от 27 07 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 17 04 2013 г N 525 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции постановления Администрации города Каменск Уральский от 09 01 2014 г N 18) Администрация города Каменска Уральского постановляет
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Административный регламент) утвержденный постановлением Администрации города Каменска Уральского от 13.12.2013 N 1822 (в ред постановления Администрации города от 16 05 2014 N 688 от 11 06 2014 N 800 от 27 01 2015 N 92) следующие изменения
1) в пункт 1.3 Административного регламента после слов "физические" добавить слова "и юридические"
2) в пункте 1.4.1 числа 421 210 заменить на числа 406 108
3) в абзац 1 пункта 1.4.4 после слов "по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в" добавить слова "том числе"
4) из пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента исключить слова "по месту своего жительства"
5) пункт 1.5 раздела 1 Административного регламента добавить абзацем вторым следующего содержания
"Если заявителем является юридическое лицо то оно вправе в течение трех месяцев со дня когда ему стало известно о нарушении его прав обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу 620075 г Екатеринбург ул Шарташская 4
6) пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции
"2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от применяемого вида информирования"
7) раздел 2 Административного регламента добавить пунктом 2.4.1 следующего содержания
"2.4.1 При устном обращении информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения Ориентировочное время - 20 минут
В случае если специалист принявший звонок не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту который может ответить на вопрос гражданина или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию"
8) раздел 2 Административного регламента добавить пунктом 2.4.2 следующего содержания
"2.4.2 При личном приеме информация предоставляется получателю муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема Ориентировочное время - 30 минут"
9) раздел 2 Административного регламента добавить пунктом 2.4.3 следующего содержания
"2.4.3 Письменные обращения а также обращения направленные по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения",
10) пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции
"2.6 Для предоставления услуги заявителю необходимо обратиться с устным или письменным заявлением составленным в свободной форме или согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в Отраслевой орган либо с письменным заявлением в МФЦ
Заявитель вправе направить запрос в электронном виде, зарегистрировавшись в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
11) раздел 2 Административного регламента добавить пунктом 2.6.1 следующего содержания
"2.6.1 При обращении за оказанием муниципальной услуги на личном приеме или через МФЦ заявитель предъявляет паспорт",
12) раздел 2 Административного регламента добавить пунктом 2.6.2 следующего содержания
"2.6.2 Заявление в письменной или электронной форме получателя муниципальной услуги должно в обязательном порядке содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме",
13) пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции
"2.8 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента
- в письменном обращении или в обращении поступившем в электронном виде, отсутствуют обязательные реквизиты (сведения о заявителях), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту
- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению"
14) пункты 2.10 - 2.14 раздела 2 Административного регламента считать пунктами 2.9 - 2.13 соответственно
15) пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции
"3.2 Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с устным или с письменным запросом в Отраслевой орган в МФЦ (в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги подается через МФЦ) а также направление запроса в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Специалист Отраслевого органа, ответственный за прием и регистрацию запросов осуществляет следующие административные действия
- принимает запрос - 2 минуты,
- по просьбе заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме - 1 минута,
- регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации обращений граждан - 1 минута Срок исполнения административного действия -1 рабочий день
Регистрация устного обращения о представлении информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг регистрируется в журнале устных обращений граждан непосредственно в момент обращения гражданина Результатом приема запроса является его регистрация и передача на рассмотрение специалисту Отраслевого органа, ответственному за рассмотрение запроса (далее - специалист Отраслевого органа) и подготовку письменного ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов через МФЦ специалист отраслевого органа ответственный за прием и регистрацию запросов, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он, кроме функций, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 3.2 удостоверяет личность заявителя
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отраслевой орган Администрации города по жилищному хозяйству"
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина
Глава города |
М.С. Астахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 мая 2015 г. N 759 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 26 мая 2015 г. N 40