Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр)
по адресу: 620142, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 121а.
Адрес электронной почты: mckuemtshad@yandex.ru.
Телефон: (343) 257-63-37.
График приема запроса и прилагаемых к нему документов, проведения консультаций специалистами Центра: с понедельника по среду - с 09:00 до 12:00.
График выдачи архивных справок и копий архивных документов:
в понедельник - с 15:00 до 17:00, во вторник и среду - с 09:00 до 12:00.
Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов).";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах по приему и выдаче документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
5) приложение дополнить пунктом 4-1. следующего содержания:
"4-1. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru. Перед подачей запроса и документов в электронном виде заявитель должен пройти подтвержденную регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется, за исключением предоставления заявителем документа, удостоверяющего личность, и доверенности (при обращении представителя заявителя) при получении результата муниципальной услуги.";
6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах по приему и выдаче документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
на информационном стенде Центра, установленного рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 257-63-37, по электронной почте (mckuemtshad@yandex.ru).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте Центра.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Центра заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Центром.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
7) приложение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления услуг, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
8) пункт 9 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.";
9) пункт 11 приложения:
после слов "до получения от заявителя точных и полных сведений" дополнить словами ", но не более чем на 30 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса";
дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем уточненных сведений или дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
10) пункт 13 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронные копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tif (размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб).";
11) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление запроса и (или) документов из числа указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обращение заявителя в Центр в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента);
несоответствие форматов файлов с электронными копиями документов или иных характеристик электронных документов, направленных через единый портал государственных и муниципальных услуг, форматам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.";
12) в пункте 17 приложения после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"непредставление заявителем дополнительной информации, запрашиваемой Центром для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента;
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям, удостоверяющем личность заявителя, предъявляемом при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";
13) часть первую пункта 21 приложения изложить в следующей редакции:
"Регистрация поступившего запроса заявителя, в том числе поступившего в электронном виде, осуществляется после поступления запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня.";
14) пункт 25 приложения после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.";
15) часть вторую пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф (подраздел "Документы" на странице Отдела по делам архивов раздела "Власть" и подраздел "Муниципальные архивы" раздела "Официально").";
16) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для начала процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем в Центр запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;
поступление в Центр в электронном виде запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
17) в пункте 30 приложения:
часть первую после слов "и электронной почте" дополнить словами "Центра, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
в части второй после слов "запроса по электронной почте" дополнить словами "или через единый портал государственных и муниципальных услуг";
18) приложение дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос поступает в Центр. При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Центр.
Специалист Центра проводит проверку прилагаемых к запросу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме запроса, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Центра не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг направляет заявителю в личный кабинет уведомление об отклонении запроса с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Центра не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг принимает запрос на исполнение. При этом в личный кабинет заявителя поступает уведомление о регистрационном номере его запроса и дате готовности результата предоставления муниципальной услуги в течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
После приема запроса на исполнение запрос и документы к нему распечатываются, запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня после его поступления, и дальнейшая работа с запросом и документами к нему ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
19) пункт 32 приложения после слов "зарегистрированный запрос заявителя" дополнить словами "или отказ заявителю в приеме запроса";
20) пункт 36 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Центра после поступления запроса в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет уведомление об отклонении запроса с указанием причин отказа. С момента поступления уведомления заявитель в течение семи календарных дней может получить письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Центре в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.";
21) пункт 40 приложения дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется на 31-й календарный день со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации и не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации Центром поступившего запроса.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Центра направляет заявителю в личный кабинет уведомление о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги с указанием на необходимость уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. С момента поступления уведомления заявитель может получить письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса непосредственно в Центре в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в сроки, установленные настоящим пунктом Административного регламента.";
22) в пункте 49 приложения:
часть первую после слов "по указанному в запросе адресу" дополнить словами "в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги";
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то заявитель может получить результат исполнения запроса не раньше срока, указанного в уведомлении о дате готовности результата предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Центре в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо результат исполнения запроса направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.";
23) в пункте 57 приложения после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
24) в абзацах втором и третьем пункта 58 приложения слова "кабинет N 102 (для физических лиц)" заменить словами "кабинет N 107 (для физических лиц)";
25) пункт 59 приложения изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru), муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://мфц.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00). Жалобы юридических лиц принимаются в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 423 (телефон: 8 (343) 371-50-87;
время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
26) приложение дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
"60-1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.";
27) пункт 62 приложения изложить в следующей редакции:
"62. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
28) пункт 64 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
29) пункт 65 приложения изложить в следующей редакции:
"65. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
30) приложение дополнить пунктом 66 следующего содержания:
"66. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра, должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.";
31) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 17 июня 2015 г. N 104; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 декабря 2020 г. N 2516 настоящий документ признан утратившим силу