Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса в Департамент.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал.
Заявитель также вправе подать запрос через отделы муниципального многофункционального центра.
В случае отправки запроса по почте документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, представляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
выбрать вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и его проверку на соответствие следующим требованиям:
наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, КПП);
наличие адреса заявителя;
наличие указания на предоставление муниципальной услуги, включая описание рекламной конструкции и места ее установки;
оформление запроса разборчивым почерком, заполнение строк бланка запроса в полном объеме, наличие подписи заявителя;
отсутствие в запросе угроз, оскорбительных слов и выражений;
правильность оформления реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);
2) подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов либо подтверждение факта наличия на копиях документов штампов и надписей об их нотариальном заверении;
4) присвоение запросу соответствующего входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
5) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения муниципальной услуги документов (далее - расписка).
Расписка не вручается заявителю в случае направления запроса по почте.
11. Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов; наименования должности, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
В случае отказа в приеме документов работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует поступивший запрос.
На копии запроса, сделанной работником отдела организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать такую запись, специалист отдела организационного и общего обеспечения делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов и хранятся копии незарегистрированных запросов.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, запрос не подлежит регистрации, ответ на такой запрос не дается.
13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента поступивших через Единый портал запроса, документов, приложенных к нему, проверку правильности заполнения запроса и документов, наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту), наличия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверку запроса и документов на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) принятие специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента решения о регистрации запроса или об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для такого отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента;
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) направление в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомления о регистрации запроса.
14. Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, в котором заявителю разъясняются основания для отказа в приеме документов.
Все уведомления, перечисленные в настоящем пункте, а также уведомление о регистрации запроса направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале.
15. Результатом административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является факт регистрации запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.
16. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел рекламы Департамента не позднее чем на следующий рабочий день со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.