2) пункт 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга) могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о выдаче разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений (далее - заявление) вправе подавать его уполномоченный представитель при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункт 3 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Таблица 1
Местонахождение Комитета |
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1 каб. N 332 |
График работы специалистов Комитета |
С понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 |
Телефон, адрес электронной почты |
8 (343) 354-56-93, 371-18-75 факс 8 (343) 354-56-93 kbg@ekadm.ru |
Адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет |
www.екатеринбург.рф |
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00;
в субботу - с 9:00 до 17:00
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
4) пункт 4 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"4. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами и организациями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.";
5) дополнить пункт 5 приложения N 1 после абзаца восьмого абзацем девятым следующего содержания:
"При подаче заявления через Единый портал информационные сообщения о ходе и о результате предоставления муниципальной услуги направляются в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале";
6) абзац четвертый пункта 6 приложения N 1 изложить в следующей редакции
"в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);";
7) пункт 6 приложения N 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"на Едином портале";
8) в пункте 9 приложения N 1 после слов "стенде Комитета" дополнить словами ", Едином портале";
9) абзац первый пункта 12 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.";
10) абзац второй пункта 15 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Заявления, в том числе поступившие в форме электронных документов через Единый портал, принимаются и регистрируются специалистом Комитета в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента их поступления.";
11) абзац третий пункта 15 приложения N 1 исключить;
12) пункт 17 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"17. Заявление оформляется в письменной форме либо в электронном виде в одном экземпляре.
Подать заявление, а также получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно путем обращения к Единому порталу или на личном приеме в Комитете.";
13) пункт 19 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным представителем заявителя), в том числе при подаче заявления в электронном виде, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о выдаче разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений |
Копия с предъявлением подлинника |
Заявление оформляется заявителями в произвольной форме. Заявление может быть представлено представителем заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
- |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности моряка |
- |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
- |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
- |
- |
свидетельство о рождении |
- |
Представляется гражданином Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимся арендатором земельного участка |
паспорт иностранного гражданина |
- |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
- |
- |
дипломатический паспорт |
- |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
- |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
- |
- |
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
- |
- |
3. Проектная документация стадии "Рабочий проект"** |
Копия с предъявлением подлинника |
Проектная документация разрабатывается организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ. При невозможности проведения проектно-изыскательских работ, необходимых для дальнейшей разработки проектной документации на строительство, реконструкцию объектов, заявитель прикладывает подлинник строительного плана объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) сводного плана инженерных сетей и плана благоустройства (озеленения) стадии "Эскизный проект", договора с организацией на проведение проектно-изыскательских работ |
сводный план инженерных сетей |
- |
- |
план благоустройства (озеленения) |
- |
- |
строительный план объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта |
- |
- |
4. Договор с организацией на проведение проектно-изыскательских работ |
Копия с предъявлением подлинника |
Договор с организацией на проведение проектно-изыскательских работ прикладывается при невозможности проведения проектно-изыскательских работ, необходимых для дальнейшей разработки проектной документации на строительство, реконструкцию объектов, без сноса зеленых насаждений |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
14) пункт 20 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
1. Документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, предусмотренные гражданским, земельным законодательством |
- |
- |
пересадка, реконструкция зеленых насаждений осуществляются на землях общего пользования) из числа следующих |
|
|
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство на право пользования земельным участком |
Копия с предъявлением подлинника |
договор аренды земельного участка (запрашивается в Земельном Комитете Администрации города Екатеринбурга) |
Договор аренды земельного участка |
Копия с предъявлением подлинника |
акт выбора земельного участка (трассы) (запрашивается в Земельном Комитете Администрации города Екатеринбурга) |
Акт выбора земельного участка (трассы) |
Копия с предъявлением подлинника |
разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов (производство земляных работ) - при строительстве (прокладке), реконструкции, ремонте линейных объектов (запрашивается в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга) |
Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов (производство земляных работ) - при строительстве (прокладке), реконструкции, ремонте линейных объектов |
Копия с предъявлением подлинника |
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице |
Копия с предъявлением подлинника |
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей) |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе |
Копия с предъявлением подлинника |
15) пункт 22 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия документов, указанных в пунктах 19, 20 Административного регламента. При подаче заявления и документов в электронном виде через Единый портал заявитель должен представить подлинники документов в Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с назначенной датой и временем. В случае непредставления заявителем подлинников документов, указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
16) пункт 28 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах и на информационных стендах в приемной Комитета;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.";
17) в пункте 31 приложения N 1 слова "указанным в приложении N 1 к Административному регламенту." заменить словами "указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.";
18) пункт 33 приложения N 1 признать утратившим силу;
19) пункт 34 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"34. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой указывает дату принятия заявления и документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок предоставления муниципальной услуги, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о ходе предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.";
20) пункт 35 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"35. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через Единый портал. В этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения дубликата, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в назначенные дату и время лично обратиться в сектор зеленого хозяйства Комитета благоустройства для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления в указанные дату и время необходимых документов специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание председателем Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга.
Электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, направляемое в личный кабинет заявителя, должно содержать информацию об основании такого отказа, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента.";
21) пункт 37 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"37. В ходе выполнения административной процедуры специалист сектора зеленого хозяйства запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи заявления юридическим лицом,
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования земельным участком, специалист сектора зеленого хозяйства дополнительно запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в Комитет в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист сектора зеленого хозяйства направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления о сносе, пересадке, реконструкции зеленых насаждений, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.";
22) в пункте 38 приложения N 1 слова "двух рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней со дня регистрации заявления";
23) в пункте 39 приложения N 1 слова "Муниципального бюджетного учреждения "Екатеринбургское лесничество" заменить словами "Муниципального специализированного автономного учреждения "Екатеринбургское лесничество";
24) пункт 44 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала выдачи документов является подписанное постановление Администрации города Екатеринбурга о сносе, пересадке, реконструкции зеленых насаждений.";
25) пункт 45 приложения N 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае если заявление было подано с использованием Единого портала, специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства дополнительно направляет заявителю электронное уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги "Услуга оказана", также заявителю сообщается о готовности постановления о сносе и (или) пересадке зеленых насаждений.";
26) пункт 55 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1, каб. N 332) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
27) абзац пятый пункта 56 приложения N 1 изложить в новой редакции:
"доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
28) приложение к приложению N 1 изложить в новой редакции (приложение N 1);
29) приложение N 1 дополнить приложением N 2 (приложение N 2);
30) в пункте 1 приложения N 2 "Административный регламент Администрации города Екатеринбурга предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)" (далее - приложение N 2) после слов "при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
31) пункт 2 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)" (далее - муниципальная услуга) могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе иностранные граждане (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений) (далее - заявление) вправе подавать его уполномоченный представитель при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
32) пункт 3 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Таблица 1
Местонахождение Комитета |
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1 каб. N 332 |
График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги |
С понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 |
Телефон, адрес электронной почты специалиста Комитета |
8 (343) 354-56-93, 371-18-75, факс 8 (343) 354-56-93 kbg@ekadm.ru |
Адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет |
www.екатеринбург.рф |
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00;
в субботу - с 9:00 до 17:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
33) пункт 4 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"4. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами и организациями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.";
34) дополнить пункт 5 приложения N 2 после абзаца седьмого абзацем восьмым следующего содержания:
"При подаче заявления через Единый портал информационные сообщения о ходе и о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю также в электронной форме в личный кабинет на Едином портале";
35) абзац четвертый пункта 6 приложения N 2 изложить в следующей редакции: "в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);";
37) в пункте 8 приложения N 2 после слов "стенде Комитета" дополнить словами ", Едином портале";
38) абзац первый пункта 11 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.";
39) пункт 14 приложения N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа через Единый портал, принимаются и регистрируются специалистом Комитета в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента их поступления.";
40) пункт 16 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"16. Заявление оформляется в письменной форме либо в электронном виде в одном экземпляре.
Подать заявление, а также получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно путем обращения к Единому порталу или на личном приеме в Комитете.";
41) пункт 18 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным представителем заявителя), в том числе при подаче заявления в электронном виде, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой |
Копия с предъявлением подлинника |
Заявление оформляется заявителями в произвольной форме. Заявление может быть представлено представителем заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены |
нормативный срок зеленых насаждений) |
|
доверенностью, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
- |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности моряка |
- |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
- |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
- |
- |
свидетельство о рождении |
- |
Представляется гражданином Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимся арендатором земельного участка |
паспорт иностранного гражданина |
- |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
- |
- |
дипломатический паспорт |
- |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
- |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
- |
- |
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
- |
- |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, отсутствуют.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.";
42) пункт 23 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах и на информационных стендах в приемной Комитета;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.";
43) в пункте 26 приложения N 2 слова "указанным в приложении N 1 к Административному регламенту (не приводится)." заменить словами "указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.";
44) пункт 28 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"28. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении заявления и копий документов, удостоверяющих личность, в которой указывает дату принятия заявления и копии документа удостоверяющего личность заявителя, регистрационный номер заявления, срок предоставления услуги, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о ходе предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.";
45) пункт 29 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"29. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через Единый портал. В этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения дубликата, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления с указанием даты и времени обследования зеленых насаждений.
В случае отсутствия биологической необходимости в выполнении работ по уходу за зелеными насаждениями специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю электронное сообщение об отказе по основанию, указанному в пункте 19 Административного регламента. Специалист сектора зеленого хозяйства оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание председателем Комитета Администрации города Екатеринбурга.";
46) пункт 36 приложения N 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае если заявление было подано с использованием Единого портала, специалист сектора зеленого хозяйства Комитета направляет заявителю электронное уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги "Услуга оказана", также заявителю сообщается о готовности разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений).";
47) пункт 46 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1, каб. N 332) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
48) абзац пятый пункта 47 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
49) приложение к приложению N 2 изложить в новой редакции (приложение N 3);
50) приложение N 2 дополнить приложением N 2 (приложение N 4).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25 июня 2015 г. N 1640 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.04.2012 N 1737 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" и "Выдача разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 30 июня 2015 г. N 113; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)