Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
Предоставление муниципальной услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении адреса объекту адресации или решение об аннулировании адреса объекта адресации, оформленное в виде распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании адреса объекта адресации (далее - распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса) или решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации (далее - решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае непредставления заявителем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления подлинников документов, скан-копии которых были направлены им в электронном виде по электронной почте или через Единый портал, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ "ЦПРДС" с подлинниками документов, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем подлинников документов в течение 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги специалист обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ "ЦПРДС" направляет ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 295, 30.12.2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) |
Подлинник |
Оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности моряка |
" |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П |
" |
- |
свидетельство о рождении |
" |
Представляется гражданами Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками зданий, сооружений |
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт)** |
" |
Для иностранных граждан |
вид на жительство в Российской Федерации |
" |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
" |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
" |
- |
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
" |
- |
иной документ, установленный федеральным законом или |
" |
- |
признаваемый в соответствии с международным договором |
" |
|
Учредительные документы юридического лица иностранного государства |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Для юридических лиц иностранного государства |
Документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства |
То же |
Представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю |
" |
Представляется в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории |
" |
Представляется заявителем в случае присвоения адреса земельному участку |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляется в обязательном порядке. **Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. |
Документы указанные в таблице 1, могут быть поданы в электронном виде с использованием Единого портала в форматах DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS (за исключением заявления, которое формируется автоматически при заполнении полей в форме заявления, размещенной на Едином портале). Электронные копии таких документов могут быть направлены в виде архивного файла в формате ZIP. Размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб.
18. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о расположении объекта адресации в границах земельного участка, заявитель по собственной инициативе может приложить к заявлению инженерно-топографический план земельного участка (в границах которого расположен объект адресации), подготовленный специалистами или организациями, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление геодезической и картографической деятельности, сведения о которой внесены в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург".
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
Подлинник или копия с предъявлением подлинника, или нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенных на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
То же |
Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке |
" |
Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке |
" |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
" |
Разрешение на строительство объекта адресации (предоставляется Департаментом) |
Разрешение на строительство |
Подлинник или копия с предъявлением подлинника, или нотариально заверенная копия |
Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (предоставляется Департаментом) |
Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию |
То же |
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (предоставляется Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга) |
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
" |
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки помещения (предоставляется территориальным органом Администрации города Екатеринбурга) |
Акт приемочной комиссии |
" |
Документы, указанные в таблице 2, могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить эти документы по собственной инициативе.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующий факты:
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
в заявлении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес его места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение;
заявитель обратился в неприемное время (приемные часы отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ "ЦПРДС", государственного и муниципального многофункциональных центров указаны в пунктах 5 и 7 настоящего Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов составляют следующие факты:
форма заявления не соответствует требованиям, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса";
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
23. В случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги на 10 дней является непредставление заявителем подлинников документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня отправки уведомления о регистрации заявления, в котором содержится информация о дате и времени представления подлинников указанных документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
с заявлением обратилось лицо, не являющееся заявителем;
ответ на межведомственный (внутриведомственный) запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования адреса объекта адресации, и данный документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
объект адресации (объект недвижимости, в результате раздела которого, выдела из которого, реконструкции или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия был образован другой объект недвижимости) не снят с государственного кадастрового учета;
документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и (или) условия для присвоения адреса объекту адресации или для аннулирования адреса объекта адресации, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента, в том числе по причине невозможности идентификации расположения объекта адресации в границах земельного участка ввиду отсутствия сведений о расположении объекта адресации в границах земельного участка;
заявитель не представил подлинники документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ "ЦПРДС" или в любой из отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра в течение 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал);
сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в представленных заявителем подлинниках документов (в случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал).
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
29. Максимальное время приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Для ожидания приема отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям норм пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
32. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
количество обращений с использованием Единого портала;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность, бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Администрации города Екатеринбурга;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.