Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка представленных подлинников документов и оснований для отказа для предоставления услуги при подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является автоматическая регистрация заявления в АИС "Образование" при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала.
48. В случае представления подлинников документов заявителем, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в учреждение специалист учреждения осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя подлинники документов;
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30, специалист учреждения осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги;
формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги;
обеспечивает выдачу или направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуге способом, указанным в заявлении.
49. В случае представления заявителем подлинников документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в МКУ ЦМУ специалист МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия: принимает у заявителя подлинники документов;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствии сведениям, указанным в заявлении;
подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено";
заверяет копии представленных документов;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем;
передает документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с графиком работы учреждения (приложение N 1) в течение суток со дня получения заявления.
Специалист учреждения проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30. При отсутствии оснований для отказа специалист учреждения дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30, специалист учреждения осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги;
формирует на бланке учреждения уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги, - и направляет указанное уведомление на подпись руководителю учреждения;
обеспечивает выдачу или направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуге способом, указанным в заявлении.
50. В случае неявки заявителя в учреждение или МКУ ЦМУ для подачи подлинников документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на Едином портале заявление автоматически аннулируется. Уведомление об аннулировании заявления автоматически направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение одного дня со дня аннулирования такого заявления. Для получения услуги заявителю необходимо подать заявление повторно. При этом датой подачи заявления будет считаться дата подачи заявления, поданного повторно.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления, поданного через Единый портал, при этом время приема заявителя не должно превышать 15 минут.
52. Результатом выполнения административной процедуры является учетная запись заявителя в АИС "Образование", дополненная сведениями о полноте представления документов, аннулирование заявления или отказ в предоставлении услуги, выраженный в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.