Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка представленных подлинников документов и оснований для отказа для предоставления услуги при подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является автоматическая регистрация заявления в АИС "Образование" при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала.
48. В случае представления подлинников документов заявителем, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в учреждение специалист учреждения осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя подлинники документов;
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30, специалист учреждения осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги;
формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги;
обеспечивает выдачу или направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуге способом, указанным в заявлении.
49. В случае представления заявителем подлинников документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в МКУ ЦМУ специалист МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия: принимает у заявителя подлинники документов;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствии сведениям, указанным в заявлении;
подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено";
заверяет копии представленных документов;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем;
передает документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с графиком работы учреждения (приложение N 1) в течение суток со дня получения заявления.
Специалист учреждения проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30. При отсутствии оснований для отказа специалист учреждения дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30, специалист учреждения осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.