Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление заявления и документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в том числе в электронном виде через Единый портал.
42. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя в учреждение специалист учреждения, обеспечивающий предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
знакомит заявителя с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми учреждением, и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 29 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в АИС "Образование" и выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, указаны дата и время подачи заявления;
при наличии оснований, указанных в пункте 29 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме документов и обеспечивает его передачу заявителю или представителю заявителя в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается специалистом учреждения, ответственным за прием документов и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме документов).
43. В случае подачи заявителем заявления через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 28 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление: специалист МКУ ЦМУ - в АИС "Образование", специалист многофункционального центра - в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, указаны дата и время подачи заявления;
передает заявление и документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с графиком работы учреждения (приложение N 1) в течение суток со дня получения заявления;
при наличии оснований, указанных в пункте 29 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме заявления оформляется на бланке МКУ ЦМУ или на бланке многофункционального центра, подписывается специалистом МКУ ЦМУ или специалистом многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме заявления).
44. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:
выбрать последовательно пункты меню "Каталог услуг" "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, выбрать пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи заявления заявителю в личный кабинет на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления с указанием даты и времени подачи заявления и необходимости в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в учреждение (указывается адрес учреждения) или МКУ ЦМУ с подлинниками и копиями документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.
Регистрация заявления осуществляется автоматически в АИС "Образование" в момент подачи заявления. Остальные действия выполняет специалист учреждения или МКУ ЦМУ.
45. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
46. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов, выраженный в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.