Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
70. Внутренний контроль за выполнением административных процедур осуществляет руководитель учреждения.
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляется начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга путем проведения тематических проверок.
72. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
73. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления (не реже одного раза в год).
74. Внеплановые проверки проводятся начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей или специалистов учреждений, принятые и осуществленные в ходе предоставления услуги.
75. Руководители и специалисты учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований Административного регламента.
76. Ответственность руководителей и специалистов учреждений за соблюдение законодательства при предоставлении услуги в соответствии с Административным регламентом закрепляется в их должностных инструкциях.
77. Контроль за предоставлением услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.