Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Принятие заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Заявления граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявления о предоставлении жилых помещений) подаются гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в органы (организации), осуществляющие ведение учета заявлений.
Граждане, подающие заявления о предоставлении жилых помещений, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений.
2. В заявлениях о предоставлении жилых помещений должны содержаться следующие сведения:
1) наименование органа (организации), осуществляющего (осуществляющей) ведение учета заявлений;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений, и место его жительства;
3) основания для предоставления гражданину жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
4) адрес жилого помещения или многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение, на предоставление которого претендует гражданин;
5) номер очереди гражданина, состоящего на учете, указанный в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, порядок ведения которого предусмотрен в статье 12 настоящего Закона;
6) перечень прилагаемых к заявлениям о предоставлении жилых помещений документов.
3. Гражданин, подающий заявление о предоставлении жилого помещения, прилагает к нему следующие документы:
1) копию решения о принятии гражданина на учет;
2) справку, выданную органом местного самоуправления, осуществляющим ведение учета, об отсутствии обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдается расписка в получении от него заявления с указанием даты его получения органом (организацией), осуществляющим (осуществляющей) ведение учета заявлений.
4. Заявления о предоставлении жилых помещений в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном в статье 21 настоящего Закона.
5. По результатам рассмотрения заявлений о предоставлении жилых помещений органами (организациями), осуществляющими ведение учета заявлений, принимается одно из следующих решений:
1) решение о принятии заявления о предоставлении жилого помещения;
2) решение об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения.
В решении об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения должны содержаться основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные федеральным законом.
6. Решение о принятии заявления о предоставлении жилого помещения или решение об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения должно быть принято органом (организацией), осуществляющим (осуществляющей) ведение учета заявлений, не позднее чем через пять рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении жилого помещения.
7. Орган (организация), осуществляющий (осуществляющая) ведение учета заявлений, выдает или направляет гражданину, в отношении которого принято решение по результатам рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.